Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Басманный 1-й 12.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Басманный 1-й 12, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Басманный 1-й 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Басманный 1-й 12, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Басманный 1-й 12 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Басманный 1-й 12 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Пользуюсь qwerty c 12.03.2005 года. Тогда он еще назывался зао центел. Номер договора 8601416660. Столько негатива накопилось, что решил перейти к другому провайдеру и рассказать другим с какими проблемами я столкнулся. Стабильно раз в два-три месяца пропадает интернет. Звоню в службу поддержки. Благо там работают вежливые люди и честно пытаются помочь. Включаю-выключаю роутер, переключаюсь на компьютер, пингуем (хотя последнее время перестали пинговать), просят подождать 20 минут и опять включить оборудование.на 4-5 звонок выясняется что это неисправно оборудование на линии и через 2-3 максимум 4 дня всё исправят. И так постоянно-периодически повторяется каждые 2-3 месяца. Правда, сегодня включили достаточно быстро- через 2 часа после первого обращения (отключили вечером, но звонить портить себе настроение вечером не стал). Вобщем пусть ставят себе новое оборудование, а я пошел искать счастья с другим провайдером все вежливые быстрый дозвон до автосекретаря техподдержки. Постоянные отключения. Вечером скорость нестабильна.
Здравствуйте, Владислав. По истории ваших звонков, мы видим следующие обращения: вчера был кратковременный сбой, проблема устранена через 1час15мин. 6.10.2013 - в результате скачка напряжения или умышленно был выбит/выключен автомат питания на оборудовании. Т.к. это было воскресенье, проблему устранили в понедельник. Всем абонентам был сделан перерасчет за сутки отсутствия доступа в интернет. Перед 6.10 последнее обращение в техподдержку было в ноябре 2011 года. Всвязи с этим, нам не очень понятен отзыв о "стабильности" отсутствия доступа, по которым вы обращаетесь к операторам, а также озвученные вами сроки устранения аварий. С оборудованием все в порядке, оно установлено в десятках тысяч домов в Москве и области.