Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Оружейный 13 с2 (Тверской) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Оружейный 13 с2 (Тверской) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Оружейный 13 с2 (Тверской) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
C конца прошлой недели не работает полноценно доступ к сайтам в сша,в частности доступ к сервисам amazon, на которых хостится множество сайтов и так ко многим сайтам в сша. Причем от других операторов типа билайн теле2 все работает без проблем. Было оставлена заявка 15744193 от 18.04, которую закрыли без объяснения причин. Сейчас (20.04 22:30 окончание разговора) общался с оператором, фио оператора с его слов - ф. Яросвет владиславович который сказал, что заявку эту переоткрыть нельзя, новую заводить отказался, так как проблема типа известна мгтс, так же был получен отказ в заведении обращения на возмещение денежных средств за то время, когда я не могу пользоваться полноценно услугой. В общем, я конечно знал что мгтс не айс, но такое на горячей линии по отношению к клиенту.. Наводит на мысли... И еще - почему оператор говорил шепотом со мной, как-будто у него дети спят уже? Такое впечатление, что мгтс типа так замедляет трафик, хотели, наверное типа для твиттера только, как роскомнадзор просил, а получилось как всегда для всего..вспомните как телегу пытались блочить, сколько невинных сайтов попадало под блокировку, так же и сейчас, смотрите, пакеты теряются не периодически, а конкретными блоками, 10-11 проходят, а затем 30 - нет, и опять по кругу, т.е на лицо не перегрузка, а явный прием специального замедления человеческими кривыми ручонками... Request timed out. Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=131ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=132ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=201ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=145ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=134ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=133ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=131ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms ttl=219 reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms ttl=219 request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms ttl=219 ping statistics for 54.239.23.208: packets: sent = 160, received = 41, lost = 119 (74% loss) это просто ужас. Пора искать нормального провайдера....
Добрый день! Ранее вам ответили, что наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.