Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Тишинский Б. 26 к16 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Тишинский Б. 26 к16 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Тишинский Б. 26 к16 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Может запросто подвести в самый неподходящий момент. Годится для обыкновенного серфинга по соц.сети, простые он-лайн игры в том числе. Для чего то большего, например создание в квартире домашней сети с ftp-сервером и для сложных он-лайн игр в том числе, не годится. Пинги до евросайтов завышены, фактическая скорость в пределах москвы часто ниже обещанной в 1,5 или 2 раза. Раз в месяц обязательный сбой на линии или сеть лежит, общую аварию ремонтируют быстро, а чисто локальную не торопятся. Оборудование на доме устаревшее в моральном и физичесуом плане. Менять тоже не торопятся. При обращении по проблеме некоректной работы интернета со стороны провайдера, сотрудники технич.службы rinetа часто включают лоха по типу у нас все в порядке, ваше оборудование - ваши проблемы, хотите вызывайте нашего техника для устранения за отдельную плату. Прейскурант цен естественно грабительский. В плане лояльности к лиенту, провайдер ориентирован только на заманивание новичков, официально для ветеранов скидок не существует, приходится выклянчивать шантажом, по типу перейду к оператору который ценит не только новичков охват домов в москве очень низкий и выборочный, например наш дом сталинской постройки со 120-ю квартирами, а рядом дома в 10 раз с меньшим количеством жильцов не подключает. По сему доступность тоже низкая. Тем кто в поиске хорошего оператора, я бы посоветовал пробовать в вашем доме других. Rinet не лучший вариант.
Добрый день, уважаемый seroffkir. RiNet не боится подобных явно "заказных" отзывов. Ответим, хотя можно было бы и не отвечать, т.к. понятно, что отзыв не от реального пользователя. Лучше всех ответов о качестве услуг говорит факт: к нам подключаются в основном по рекомендации друзей и соседей, довольных качеством. Не верите? Спросите соседа :) **Для чего то большего, например создание в квартире домашней сети с ftp-сервером и для сложных он-лайн игр в том числе, не годится.** У нас симметричный канал, нет l2tp или vpn-соединения, предоставляются по желанию белые ip, т.е. есть все условия для перечисленных вещей. **Пинги до евросайтов завышены, фактическая скорость в пределах Москвы часто ниже обещанной в 1,5 или 2 раза.** Голословное утверждение. Наш отдел контроля качества мониторит работу всех внутренних узлов и аплинков, глобальных проблем с пингом и скоростью давно не выявлялось. Пришлите скриншоты и трассировку маршрутов, нужно разбираться с каждым конкретным случаем. **ваше оборудование - ваши проблемы**: при телефонной диагностике техподдержка проверяет, на каком этапе проблема. Если сразу видно, что до оборудования абонента пакеты доходят без проблем, нет ошибок на порту и т.д., то любой саппорт предложит решать проблему оборудования. Если по телефону ситуация не диагностируется, выезжаем проверять кабель и оборудование. 90% таких выездов и правда заканчиваются диагнозом "Извините, у вас роутер D-Link DIR-300, которому 5 лет, замените и проблемы исчезнут", показываем на нашем оборудовании качественную работу. **Прейскурант цен естественно грабительский. ** 50/50 мбит за 500р, 70/70 мбит за 700р. Грабительский? **официально для ветеранов скидок не существует, приходится выклянчивать шантажом** - вместо скидок мы для всех минимум 2 раза в год индексируем старые тарифы, бесконечно увеличивая скорость. Наш просчёт в том, что мы не пиарим это как акт лояльности. Ну и при обращении любого абонента "со стажем" ему сразу же предложат различные скидки и бонусы, без всякого шантажа. **Охват домов в Москве очень низкий и выборочный** - напротив, в подключённых к нам районах мы, наверное, один из немногих кабельных операторов, подключающих дома на 20, 10 и даже 5 квартир, причём с оборудованием не худшего качества, чем на крупных домах. Неподключённым может оказаться дом в зоне нашего охвата, ТСЖ (ЖСК) в котором не разрешает проводить работы по подключению. Но даже в таких случаях мы не сдаёмся и настойчиво ведём переговоры, если к нам обратились жильцы, которым нужен в этом доме интернет.