Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пр-кт. Вернадского 117 (Тропарево-Никулино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пр-кт. Вернадского 117 (Тропарево-Никулино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. Вернадского 117 (Тропарево-Никулино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
Мне подключили интернет. Ш и к а р н ы й !!! Тариф «2014». Уйма мбит в секунду и всего за 2014 руб. За полугодие. Наслаждалась неделю. Через неделю пришли соседи с претензией. Они тоже пользуются услугами «qwerty». Оказалось, что монтажники умудрились подсоединить меня на их канал, и у них уже целую неделю интернет не работает. Перед соседями неудобно. Как будто украла что-то. Позвонила в службу поддержки. Рассказала странную историю. Девушка посочувствовала, перевела телефон на юношу. Рассказала странную историю второй раз. Спросила, может ли такое быть. Юноша сказал: «такого быть не может. Проще бросить новый провод, чем менять технические характеристики под меня у чужого канала». Утром спокойно ушла на работу, вечером пришла – интернет не работает. Позвонила в службу поддержки. Рассказала странную историю. Девушка посочувствовала, перевела телефон на юношу. Рассказала странную историю в деталях в очередной раз. Приняли заявку на 12 февраля. Выбор не большой: либо с 10-00 до 14-00, либо с 14-00 до 18-00 , в выходные дни монтажники не работают. С работы отпросится сложно, но выхода нет. Выбрала время с 14-00 до 18-00, монтажник денис приехал в 20-00. Спросил, что случилось. Рассказала странную историю в деталях в сорок седьмой раз. Открыл щиток, посмотрел на одиноко торчащий желтенький провод, отрезанный от большого мира и сказал: «ууууу, так здесь провод нужен, сегодня ничего сделать нельзя, только завтра». Сказала, что если они мне будут возмещать среднедневной заработок, могу брать дни без содержания, хоть до пенсии. Монтажник денис ушел. Позвонила в службу поддержки. Рассказала жуткую историю. Девушка посочувствовала, перевела телефон на юношу. Рассказала жуткую историю в пятьдесят девятый раз. Спрсила : «почему так получилось с монтажником денисом?» сказал, что видимо в заявке неточно описали проблему. Предложил оформить очередную заявку на другой день. Послала. Смешно!!! Вопросы: что за метод подключения интернета путем подсоединения на чужой канал? Что за метод устранения неисправности у соседей: отрезать меня, подсоединить их? Нельзя ли было сразу подсоединить и меня на мой (уже давно оплаченный) канал? Как можно было так принять заявку, чтобы монтажник ничего не понял, что ему предстоит делать, и пришел с пустыми руками в восемь вечера? Почему в восемь вечера, если работают до шести? Значит можно и в восемь вечера? Разве компания «qwerty» не должна исправлять свои ляпы в первую очередь и бегом? И в удобное для меня время? Что вообще теперь делать? Все очень вежливые. Целую неделю была счастлива с интернетом. Все очень вежливые, но не более того. Через неделю счастье закончилось. Интернета больше нет.
Здравствуйте, Mak. Благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за этот безобразный случай. Ваша претензия доведена до руководства, к монтажникам будут приняты дисциплинарные меры. В ближайшее время вам восстановят доступ.