Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Досфлота 7 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Досфлота 7 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Досфлота 7 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Подключили интернет и тв + телефония от компании, с телефонией возникли сложности, назначали мастера несколько раз и мастер говорил, что мы телефонию не подключаем, однако операторы говорили обратное и мастера назначали, еле-еле купил сам телефон, пришли настроили, но связь была ужасная. В техподдержке ответа какого то подробного мне не дали, спустя только несколько дней дали ответ по смс, что работа налажена, но ничего не налажено как не работает, так и не работала телефония. В офисе мне тоже не дали никакой подробной информации.только после моего второго прихода в офис девушка сделала заявку на обратный звонок специалиста. Пришел в офис чтобы расторгнуть договор, но мне сказали , что договор расторгнуть я не могу и куда то меня отправили и они еще 14 дней будут рассматривать мое заявление, кто то должен будет позвонить, но звонков не поступало. Не знаю договор расторгнут или нет. Блокировку решили поставить в личном кабинете, но мне сказали , что блокировку не поставили. К роутеру нет гарантийного талона.сам же интернет работает с перебоями, скорость падает, в тп говорят все хорошо. Мастеров не направляют по наладке работы интернета. Хотя обещают, что роутер их настраивают и мастера назначают.
2КОМ
Интернет работает отлично! Без сбоев, без нареканий. Мастера пришли подключать даже раньше назначенного времени, все сделали, все настроили. Поставили роутер, работает без проблем. Поводов звонить в техподдержку не было. Всем доволен