Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Керамический 49 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Керамический 49 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Керамический 49 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Керамический 49 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Керамический 49 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Керамический 49 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Позвонили, мама взяла трубку, а так как не понимает в технике особо, включила громкую связь. Девушка на другом конце представилась и сказала, что в нашем доме идет замена оборудования и поэтому нам бесплатно установят новое, а так как у всех уже есть интернет, то пробный период 2 месяца будем платить по 30 рублей за скорость 30 мб /с, а далее автоматически переведут нас на общий тариф с той же скоростью, но за сумму в 300 рублей. Когда пришло тело в назначенный срок, то оказалось, что у них с собой нет ни дрели, ни сверел, ни лестницы… точнее у другой бригады в этом же доме есть, и чтобы не ждать их, они просят у нас. Насверлили 4 дырки, 1 из них сквозная (заходите тараканы, мы вас чаем угостим), при этом задели старый телефонный провод, который был спрятан в стену. Повесили вместо пробитого провода «фигня» (по-другому не назовешь), чтобы хоть как-то телефон работал. В конце установки менеджер известила, что 2 месяца будут присылать квитанции по 30 руб, а потом 390. Откуда такая цена?! Потом начала оправдываться, что это по какой-то акции действует скидка и тому подобное. В общем свежеотремонтированный коридор пострадал больше всех, хотя обман и оправдания (вместо спокойного принятия вины и извинения) тоже оставили негативные впечатления. Ничего особенного 1. Обманывают, завлекая заниженными ценами (создается именно такое впечатление) 2. Бедным бригадам по установке не хватает инструмента, надо бы иметь своё. 3. Не хватает опыта, при установке наделали кучу лишних дырок и незакрыли их ничем. 4. Нужно быть более вежливыми.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку по сложившейся ситуации. Будем признательны, если вы напишите данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"