Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Павелецкий 3-й 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Павелецкий 3-й 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Павелецкий 3-й 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Павелецкий 3-й 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Павелецкий 3-й 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Павелецкий 3-й 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Была абонентом с 2009 года, перешла на другой интернет. Возвращаться не буду. У другого в 10 раз лучше! А и не было ничего такого, что можно похвалить. Слишком занижали скорость. Вечером нельзя было нормально посещать интернет. Страницы еле открывались или перевод на диагностику. Диагностика говорила, что в windows ничего не нашла, обратитесь к поставщику услуг. Поставщик (ринет) уверял, что с его стороны интернет предоставляется нормально. Замкнутый круг. По совету соседа (бывший абонент ринета) подключила другой интернет. Скорость появилась и страницы открывались быстро. А по стоимости дешевле ринета на 30%. P/s живу в центре москвы. Рекомендую подключать больших провайдеров. Ринет стал невыгодным.
Наталья Викторовна, Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе. Для нас это неожиданная ситуация. Когда техподдержка не видит проблем на линии, то довольно тяжело определить реальную причину неполадок, так как на качество интернета может влиять множество факторов. Понять причину такой проблемы удалённо - невозможно. Обычно в таком случае мы сразу предлагаем клиенту выезд мастера на дом, который проводит бесплатную диагностику и в случае проблем с нашей стороны исправляет неисправность бесплатно. Если вы сообщите нам номер вашего договора, то мы обязательно проведем внутреннюю проверку. В любом случае, мы будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов.