Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Шокальского 20.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Шокальского 20, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Шокальского 20, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Шокальского 20, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Шокальского 20 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Шокальского 20 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет ужасного качества! Вечером скорость падает до 1 мбита! Вызывал монтажников, те пришли и принесли огромную 3-х антенную бандуру, которую не смогли настроить и хотели вешать этого монстра над дверью так, что антенны торчали штырями вниз, выглядит ужасно . Да и вешать они его хотели на 1 саморез, потому что на старые 2 не смогли вдеть (не подошли отверстия), из инструмента 2 отвёртки и ноутбук. Тоесть он либо свалился бы на голову либо в итоге бросался. В итоге ничего не сделали. На вопрос, а что было и что теперь делать ответили-лучше подключать напрямую. Техподдержка отвечает очень долго и каждый раз направляет к новым консультантам, которым приходится по новой объяснять свою проблему.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв нам на почту. Обязательно разберемся вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"