Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Тенистый 6 (Свиблово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Тенистый 6 (Свиблово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Тенистый 6 (Свиблово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Работой интернета и тв доволен! В тех.поддержку один раз обращался, проблему помогли решить быстро.
Спасибо, что Вы с нами!)
КВЕРТИ
Почитав отзывы о провайдере кверти, убедился в том, о чём предупреждает администрация данного уважаемого сайта: большинство т.н. отзывов написаны модераторами мнений, проще говоря, сетевыми троллями. Пользуюсь услугами данного провайдера много лет, нареканий по большому счёту нет, переходить на другого провайдера пока не собираюсь. Оплачиваю услуги сразу на год вперёд - и целый год не вспоминаю об оплате. Скорость в целом соответствует заявленной, сейчас у меня закончился оплаченный год - за это время в техподдержку ни разу не обращался! По тарифу за прошедший год у меня было 60 бесплатных нажатий турбо-кнопки (увеличение скорости в два раза на 24 часа), так вот, ни разу этой услугой я не воспользовался! А зачем? Скорости мне вполне хватало. Поскольку в техподдержку не обращался, то и сказать по этому поводу (насколько там вежливые и компетентные) ничего не могу. У меня периодически отваливается сеть, но я грешу на роутер и старенький компьютер. Вины провайдера в этом не вижу. Бывает, и скорость всё же падает; привожу пример скорости сегодня: http://www.speedtest.net/my-result/4467599940 http://www.speedtest.net/my-result/4467613620 http://www.speedtest.net/my-result/4467615084 (по тарифу у меня 50 мбит/с.)
Леонид Степанович, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Насчёт скорости или разрывов, напишите свой номер договора в комментариях, мы проверим со своей стороны.