Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ш Рублёвское 44 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ш Рублёвское 44 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ш Рублёвское 44 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ш Рублёвское 44 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ш Рублёвское 44 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ш Рублёвское 44 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
При переключении каналов на телевизоре происходили зависания, интернет тоже работал с явно заниженной скоростью. Пришлось отказаться.
Здравствуйте, Казбек Михайлович. Нам очень жаль, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы хотим предложить вам новые условия обслуживания с полной проверкой соответствия скорости и стабильности сервиса при повторном подключении. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Очень долго мучилась рт с раньше. После него 2ком оказался на очень высоком уровне. Хороший стабильный интернет, проблем не было. Просто пользовалась интернетом и все было отлично пока не переехала. Мастера при подключении пошли навстречу. У нас нельзя было шуметь вечером, а в другое время не могла встретить мастеров. Они пришли днем, все шумные работы быстро провели, а потом еще ради нас вечером уже пришли подключать в квартире интернет. Очень ими довольна! Отзывчивые мастера. В техподдержку ни разу не обращалась.