Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 92.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ш. Варшавское 168 (Чертаново Южное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ш. Варшавское 168 (Чертаново Южное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Варшавское 168 (Чертаново Южное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ш. Варшавское 168 (Чертаново Южное), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МТС
В нашел дома один-единственный провайдер — МТС, три года пользовались интернетом, в один момент он пропал (роутер не работает), позвонили, вызвали мастера, и тут началось... Мастер постоянно до нас не может дозвониться, оператор говорит, что он звонил, но пропущенного звонка нет, говорит, что мастер приезжал, не смог открыть домофон, сегодня не мог открыть шлагбаум. 4 дня обещают, что он приедет, но его нет. Худшего обращения не видела, как жаль, что провайдер один! Как добиться, чтоб мастер приехал? Может, мне самой привезти этот роутер на ремонт???
МТС
Пользование услугами пао мгтс вызывает много вопросов: 1) стабильность скорости: частые перебои интернета (+тв) и отключение при работающем и исправном оборудовании. Случается такое еженедельно. Однажды интернета не было неделю и пришлось вызывать человека для ремонта. 2) личный кабинет и оплата: неудобно от слова совсем. Экосистема, которая должна была удобно поделить множественные услуги мтс и сделать удобно вводит в заблуждение. Нет общего аккаунта, виртуальные номера и переброс с одного сайта на другой. (при подключении домашнего интернета регистрация и вход был через сайт пао мтс, потом моих данных для входа там не оказалось и нужно было самому догадаться, что теперь вход только через мгтс). Вроде бы мелочь, но можно было об этом уведомить. 3) недавно перестал работать apple pay и формат ввода карт с мой стороны был невозможен. Я попросил лично оператора не блокировать мне счёт (с сохранением отрицательного баланса) до устранения помех. Ответ был отрицательный. Хотя при сбоях со стороны компании наверное стояла бы предусмотреть как не оставить клиента без услуг. Спасибо, мтс! Домашним интернетом пользоваться не советую.