Интернет-провайдеры по адресу ш. Волоколамское 13, Москва (Сокол)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ш. Волоколамское 13 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ш. Волоколамское 13 (Сокол)?

На ш. Волоколамское 13 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Волоколамское 13 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ш. Волоколамское 13 (Сокол) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ш. Волоколамское 13 (Сокол)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ш. Волоколамское 13 (Сокол) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ш. Волоколамское 13 (Сокол), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 430
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
МегаФон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
-
-
920
460
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
-
-
850
425
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 3 номера
100
Мбит/c
-
-
1850
1325
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Минимум
100
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 3 номера
100
Мбит/c
-
-
1850
1325
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
-
-
920
460
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
-
-
850
425
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Mark
January 27, 2024
0
0

2КОМ

Пользуемся 2ком уже несколько лет. Системно у них происходят аварии, и они могут оставить вас без интернета на пару дней. Тех. поддержке плевать. Они очень извиняются, но им плевать и сделать они ничего не могут. Из скорости которые они заявляют нужно вычитать 30% для реальных цифр (речь о проводном подключении). Никому не рекомендую, лучше поищите более качественный интернет. Для компании которая скажет: "накрутка от конкурентов", то мой договор 384045

720965
Житель дома 13
October 1, 2019
0
0

Ростелеком

Худшей компании я не встречала, хотя считаю себя человеком непритязательным. Взяла тариф 700 руб - интернет по квартире + мобильный. Приехал монтажник, установил модем. На вопросы ответил - лучше обращайтесь в офис, я вам ничем помочь не могу. Ну ладно, не страшно, это же монтажник. Оплатила услугу 16.09 - положила на счёт 1000 руб. Интернет домашний подключился, мобильный нет. Сим карта разрешает только экстренный вызов. На вопрос в службу поддержки ответили - проблему решаем, подождите сутки. Ладно. И через сутки, и через неделю, и через 10 дней ответ был - проблему решаем. Сказала, что хочу отказаться от мобильного интернета и пересчитать тариф только на домашний, так как услуга не оказывалась ни дня. Но так нельзя, потому что счёт заблокирован при положительном балансе. А когда разблокируют? Проблему решаем. И даже когда разблокируют, тоже нельзя, потому что мобильная связь мне вообще в подарок, то есть бесплатно. А если брать интернет без этого подарка, то мой тариф вообще около 800 руб. Стоит. А если я захочу отказаться от их интернета, то мне надо оплатить использование модема по полной программе, потому что и он по акции. Это недорого, но возникает впечатление, что попадаешь в ловушку. Со всех сторон ничего нельзя, а отказаться себе дороже. Но ничего, сказали мне, деньги они, конечно не вернут и ничего не пересчитают, но дадут мне много бонусов, на которые я смогу накупить у них сувенирной продукции. Наклейки и значки и названием их конторы, чтоб можно было на них любоваться и вспоминать о чудесной работе ростелекома???? Это адекватно в эпоху сильной конкуренции???

680726
Оставить отзыв