Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество. Постоянные проблемы со стабильностью интернет-канала. Медленная реакция ТП (ЧЕРЕЗ СУТКИ!)
Уже неделю у меня в квартире не работает интернет. Пишу в поддержку этой «замечательной» компании и каждый раз получаю отписку «Сейчас по вашему адресу могут быть сложности с интернетом и телевидением. Примите наши извинения. Мы уже занимаемся этим вопросом. Планируем завершить работы к такому-то числу». Так как провайдер обещает закончить работы на следующий день, но так и не дает интернет, каждый день пишу в поддержку с вопросом, когда будет интернет, и получаю сообщение, что планируют восстановить завтра. На следующий день история повторяется. Причины отсутствия интернета оператор в чате упорно не называет, мастера вызвать мне тоже не предлагают, из чего делаю вывод, что проблема на линии, и компания не может или не хочет ее решать. Отдельно хочу заметить, что интернет пропадает на несколько дней у меня уже в 3 раз за последние полгода, только до этого его не было по 3-4 дня, а в этот раз провайдер отличился, уже неделю нет интернета и постоянные отписки в чате.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, отвратительное отношение. Четыре дня нет интернета звоню назначают мастера, но он не приходит. Я трачу своё время, деньги а они не чешутся. Сегодня четверг, мне назначили мастера на вторник т.к. праздники сейчас. Серьёзно? Мне что, ещё пять дней без интернета? Ладно если бы только у меня в квартире была бы поломка, нет - целый дом без интернета. У моих соседей тоже нет, почему бригада не приехала раньше? Это массовая проблема
Пользуюсь много лет. Последнее время выкидывает интернет, долго загружает, про фильмы и ролики вообще молчу. Поменяла дома оборудование — лучше не стало. Обращалась в поддержку, там вообще как-то [все равно] на вас и ваш интернет. Вынуждена искать нового провайдера, т.к. работаю дома, и интернет стабильный необходим, а не вот это вот — хочу работаю, хочу выкидываю раз шесть за день.
На НБН с 2014 года. И поначалу-то все и неплохо было. Потом как-то заметили, что и скорость не та... Потом выяснилось, что и интернет-соединение нестабильное... Просто работаю удаленно из дома, и интернет очень нужен, потому как пользуюсь удаленным рабочим столом. Ну вот при подключении удаленного рабочего стола наши айтишники начали жаловаться — не можем подключить, интернет-соединение нестабильное. Терпели. Пытались с техподдержкой пообщаться, так хотя бы отвечали. Сейчас интернета [просто] нет. До поддержки дозвониться нереально. Сижу через мобильный интернет. Доколе? За последние пару недель наличие дней интернета по пальцам одной руки пересчитать можно. Дозвониться нереально. Все. Будем прощаться. Что характерно, обнаглели
- Гость29 октября 2024 г.
полностью поддерживаю автора, сама с этим сталкиваюсь. Решение: смена провайдера.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Пользуюсь уже 5 лет, работает хорошо, без перебоев, скорость стабильная, но, если случается поломка, это ад. За все это время ломалось 2 раза. Обрывали кабель строители дорог рядом с домом. На данный момент интернета нет уже месяц. Техподдержка не связана между собой, приходится каждому по новой объяснять ситуацию. Дозвониться невозможно. И, если это чудом удается, либо скидывают, либо назначают мастера, а в итоге никто не приезжает. И даже не фиксируют выезд. Вроде спустя 2 недели все, договорились на выезд бригады, т. к. мастер один не справится. Но дату никто толком не называет. Говорят сегодня, завтра, в течение 2-х дней. Уже 2 недели так говорят. И до сих пор не могут сказать, когда приедут чинить. У нас весь СНТ пользуется этим провайдером. И не я одна звоню по данной проблеме. Даже и не шевелятся, чтобы исправить поломку. Кстати, звонок не бесплатный, и я с ожиданием в 30-40 мин. почти каждого обращения потратила за этот месяц больше, чем их абонентка за месяц.
Худший провайдер за всё существование домашнего интернета, 3-4 месяца мучился с постоянными разрывами соединения, вызывал мастера, 1 раз приехал, выгнул провода в щитке и уехал, ничего не проверив, остальные 3 вызова прошли мимо меня, 3 раза звонили, извинялись за то, что мастер физически не может подъехать, и все 3 вызова мастер «не успевал физически» до меня доехать, хотя, с их слов, я был первый на очереди (10:00) с утра, про невозможность дозвониться до тех. поддержки вообще молчу, ждал от 10 до 30 минут каждый раз. Договор расторгнул без задней мысли. Я так понял, компания скатилась в полный 0, когда их выкупил «Мегафон».
Сломался интернет, оставили заявку на ремонт, сказали, мастер перезвонит СЕГОДНЯ! Прошло 2 дня. До сих пор не звонит. Однозначно не рекомендую этого провайдера. Будем переходить на другого!
Вкратце: После покупки Мегафоном стало всё отвратительно! 1) Дозвониться невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час! Сегодня, 4 апреля 2024 г., прождал два часа!!! 2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может, и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) Никакого вопроса — могу я чем-то ещё помочь и т. д. Просто швырнул трубку!!! 3) Постоянные разрывы интернета. 4) Если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят. 5) Интернет-ТВ постоянно отключается и не работает по несколько дней! 6) При независимости от Мегафона у меня на ТВ была функция на 10-15 каналах Управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом. 7) Несколько раз в течение года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета сказали сделают, но так [ничего] не пересчитали! Короче, хочу сказать — если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то, значит, и Мегафон [не очень]!!! Благо я сменил этого [плохого] мобильного оператора больше 10 лет назад на [другого мобильного оператора]!!!
- Илья 3 мая 2024 г.
Нэт бай Нэт стала для меня самой худшей связью, пытался час дозвониться до поддержки, дозвонился, меня перекинули на другого специалиста, и так 5 раз, в итоге последний специалист ничем не помог и скинул трубку. Итог: Интернет ужасный, поддержка не работает от слова совсем, и никому не советую переходить на эту связь. Хочу расторгнуть договор!
- Гость21 мая 2024 г.
Все верно написано. В этом году столкнулся с точно такой же историей. буду пытаться вернуть впустую потраченные деньги.
- SoVa 0813 июня 2024 г.
Тоже хочу расторгнуть договор. У Вас получилось вернуть деньги?
- Настя20 июня 2024 г.
Самая [ужасная] компания, [никак не] избавишься от них. Загоняли мою мать, инвалида, по всей Москве, т. к. на неё был оформлен договор. Хотим просто закрыть наш договор, отдали оборудование в офис, никаких документов нам не дали о сдаче оборудования, реквизиты заставили везти для перечисления остатка денежных средств на счёте. Мама на следующий день их привезла, а перевести никто не может. Сотрудники набраны некомпетентности, бестолковый и некультурные. Постоянно тараторят и не дают описать проблему, дозвониться нереально, вопрос решить не могут, скидывают на робота, который вещает одно и тоже, на специалиста не переводит. Ненавижу вашу компанию нет бай нет всей душой!
Это самая ужасная компания! На все новогодние каникулы оставили без интернета. Ни телевидения ничего… только 9 поднимут для починки
- Администратор7 января 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!