Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь много лет. Последнее время выкидывает интернет, долго загружает, про фильмы и ролики вообще молчу. Поменяла дома оборудование — лучше не стало. Обращалась в поддержку, там вообще как-то [все равно] на вас и ваш интернет. Вынуждена искать нового провайдера, т.к. работаю дома, и интернет стабильный необходим, а не вот это вот — хочу работаю, хочу выкидываю раз шесть за день.
На НБН с 2014 года. И поначалу-то все и неплохо было. Потом как-то заметили, что и скорость не та... Потом выяснилось, что и интернет-соединение нестабильное... Просто работаю удаленно из дома, и интернет очень нужен, потому как пользуюсь удаленным рабочим столом. Ну вот при подключении удаленного рабочего стола наши айтишники начали жаловаться — не можем подключить, интернет-соединение нестабильное. Терпели. Пытались с техподдержкой пообщаться, так хотя бы отвечали. Сейчас интернета [просто] нет. До поддержки дозвониться нереально. Сижу через мобильный интернет. Доколе? За последние пару недель наличие дней интернета по пальцам одной руки пересчитать можно. Дозвониться нереально. Все. Будем прощаться. Что характерно, обнаглели
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже 5 лет, работает хорошо, без перебоев, скорость стабильная, но, если случается поломка, это ад. За все это время ломалось 2 раза. Обрывали кабель строители дорог рядом с домом. На данный момент интернета нет уже месяц. Техподдержка не связана между собой, приходится каждому по новой объяснять ситуацию. Дозвониться невозможно. И, если это чудом удается, либо скидывают, либо назначают мастера, а в итоге никто не приезжает. И даже не фиксируют выезд. Вроде спустя 2 недели все, договорились на выезд бригады, т. к. мастер один не справится. Но дату никто толком не называет. Говорят сегодня, завтра, в течение 2-х дней. Уже 2 недели так говорят. И до сих пор не могут сказать, когда приедут чинить. У нас весь СНТ пользуется этим провайдером. И не я одна звоню по данной проблеме. Даже и не шевелятся, чтобы исправить поломку. Кстати, звонок не бесплатный, и я с ожиданием в 30-40 мин. почти каждого обращения потратила за этот месяц больше, чем их абонентка за месяц.
Худший провайдер за всё существование домашнего интернета, 3-4 месяца мучился с постоянными разрывами соединения, вызывал мастера, 1 раз приехал, выгнул провода в щитке и уехал, ничего не проверив, остальные 3 вызова прошли мимо меня, 3 раза звонили, извинялись за то, что мастер физически не может подъехать, и все 3 вызова мастер «не успевал физически» до меня доехать, хотя, с их слов, я был первый на очереди (10:00) с утра, про невозможность дозвониться до тех. поддержки вообще молчу, ждал от 10 до 30 минут каждый раз. Договор расторгнул без задней мысли. Я так понял, компания скатилась в полный 0, когда их выкупил «Мегафон».
Сломался интернет, оставили заявку на ремонт, сказали, мастер перезвонит СЕГОДНЯ! Прошло 2 дня. До сих пор не звонит. Однозначно не рекомендую этого провайдера. Будем переходить на другого!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Вкратце: После покупки Мегафоном стало всё отвратительно! 1) Дозвониться невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час! Сегодня, 4 апреля 2024 г., прождал два часа!!! 2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может, и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) Никакого вопроса — могу я чем-то ещё помочь и т. д. Просто швырнул трубку!!! 3) Постоянные разрывы интернета. 4) Если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят. 5) Интернет-ТВ постоянно отключается и не работает по несколько дней! 6) При независимости от Мегафона у меня на ТВ была функция на 10-15 каналах Управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом. 7) Несколько раз в течение года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета сказали сделают, но так [ничего] не пересчитали! Короче, хочу сказать — если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то, значит, и Мегафон [не очень]!!! Благо я сменил этого [плохого] мобильного оператора больше 10 лет назад на [другого мобильного оператора]!!!
- Илья 3 мая 2024 г.
Нэт бай Нэт стала для меня самой худшей связью, пытался час дозвониться до поддержки, дозвонился, меня перекинули на другого специалиста, и так 5 раз, в итоге последний специалист ничем не помог и скинул трубку. Итог: Интернет ужасный, поддержка не работает от слова совсем, и никому не советую переходить на эту связь. Хочу расторгнуть договор!
- Гость21 мая 2024 г.
Все верно написано. В этом году столкнулся с точно такой же историей. буду пытаться вернуть впустую потраченные деньги.
- SoVa 0813 июня 2024 г.
Тоже хочу расторгнуть договор. У Вас получилось вернуть деньги?
- Настя20 июня 2024 г.
Самая [ужасная] компания, [никак не] избавишься от них. Загоняли мою мать, инвалида, по всей Москве, т. к. на неё был оформлен договор. Хотим просто закрыть наш договор, отдали оборудование в офис, никаких документов нам не дали о сдаче оборудования, реквизиты заставили везти для перечисления остатка денежных средств на счёте. Мама на следующий день их привезла, а перевести никто не может. Сотрудники набраны некомпетентности, бестолковый и некультурные. Постоянно тараторят и не дают описать проблему, дозвониться нереально, вопрос решить не могут, скидывают на робота, который вещает одно и тоже, на специалиста не переводит. Ненавижу вашу компанию нет бай нет всей душой!
Это самая ужасная компания! На все новогодние каникулы оставили без интернета. Ни телевидения ничего… только 9 поднимут для починки
- Администратор7 января 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Техподдержка полный ноль. Никогда нельзя дозвониться. Недели ежедневно часами можно ждать, но не дождёшься. Обратной связи не получить нигде. Пробовал через новое подключение - там сказали это не к нам и повесили трубку. Пользуюсь больше 10-15 лет, но выход только менять провайдера. 1505832.
- Дмтрий3 января 2024 г.
Трут комменты. компания полный неадекват. поддержка ниже плинтуса, монтажники [ничего не делают]. в доме умерло оборудование, забили и сказали клиентам ждать 9 января.
Им невозможно дозвониться!!! Сижу на линии второй день, пол часа ищет оператора, а после сбрасывает
- Администратор3 ноября 2023 г.
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В целом, работает интернет стабильно. Однако раз в год случаются проблемы - либо оборудование провайдера, либо проблема с маршрутизацией. И вот в эти самые моменты начинается поиск св.грааля, а именно - ответа тех.поддержки. Дозвониться до робота можно, а услышать оператора - это как увидеть редкую комету. Чат - аналогичная ситуация. Грустно, для меня как для клиента важнее работа провайдера с клиентами, а тут она отсутствует как класс (
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
полностью поддерживаю автора, сама с этим сталкиваюсь. Решение: смена провайдера.