Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания в которой кормят обещаниями. На то, чтобы ответить на вопрос, возможно ли по адресу провести интернет, при условии вывода провода напротив моего частного дома, им понадобилось больше 1.5 месяц и до сих пор ответ не дан. Каждую неделю я сама звоню и мне обещают срочно все сделать. 1.5 месяца на то, чтобы не подключить, а проверить, возможно ли подключение. И это не в летний период, когда может быть много заявок по деревням. К сожалению, в нашей деревне есть только их компания для проводного интернета.
Отличный провайдер! Я с ним, более 6 лет. Всё на высоте! Скорость, поддержка, цена! Домашний 800-1000мб/сек. В гараже симка в роутере 20-35мб/сек. Спасибо вам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абсолютно испорченный оператор, деньги гребут, сбой на линии уже больше месяца, услуги не в полном объеме, но списывают всё. Одни отписки и бот по телефону твердящий одно и тоже. Никому никогда не посоветую.
Возмущен сервисным обслуживанием. Мастер по заявке в назначенный день не прибыл, хотя мне пришлось для его посещения отпрашиваться с оаботы, по телефону об отмене визита меня тоже никто не предупредил. При обращении в службу тех.поддержки мне сказали что мастер не прибыл по техническим причинам. Ни извенений, ничего. Максимум что ответили, что оформят новую заявку с посещением мастера через неделю. Вот такой сервис.
Нет бай нет - просто идеальный пример отвратительнейшего клиентского сервиса. Начиная с поддержки, на звонки в которую я уже потратила достаточно денег(чаты/боты им не знакомы, старая-добрая горячая линия с ожиданием в 10 минут). Мастера, которые приходят не в обговоренный срок(раньше, и без предварительного звонка, а ведь меня могло не быть дома), и на мой вопрос почему так, отвечают что они лично мне ничего не обещали(ни в это время приходить, ни звонить заранее). Прекрасно. Интернет перестал работать через полчаса после того, как мастер ушел. На следующий день вызывали нового мастера, который не пришел - «не успел». Следующий свободный слот через 2 дня. Но и через 2 дня мастер не пришел, потому что «большая авария на другой линии, мастер занят там». Их что, 2 мастера на всю москву? Ну что за издевательство? Я работаю удаленно и моя зарплата зависит от этого интернета! Уже неделю мою проблему решить не могут. И это при таком количестве конкурентов! В общем, уже нашла нового провайдера, к нет бай нет больше ни за что не обращусь.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Аналогичная ситуация с интернетом, не было с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 всё это время на линии отговорки наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то. Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё по и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что управляющая компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с ук у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой компании (мегафона, нетбайнета, wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть нетбайнет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с ук была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в ук, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Итак, интернета нет уже четвёртые сутки, вызвать мастера невозможно, дозвониться невозможно, провайдер просто на автоответчике каждые 3-4 часа переносит срок ремонта. В этом доме работает мало провайдеров, просто так подключить что-то сложно. Вы ужасно нехорошие люди в самых нецензурных выражениях, работать из-за вас невозможно уже почти неделю. Желаю всем сотрудникам этого ужасного провайдера такого же отношения к ним по жизни от всех служб и всех людей, с которыми вы сталкиваетесь. 2023 год, интернета нет 4 дня, никто не чешется. Просто хамское и наплевательское отношение к клиентам.
Вот уже вторые сутки нет интернета, в поддержке говорят, что линейная авария и всё время переносятся реальные сроки ремонта. Работать невозможно из дома, эффективность падает, деньги теряются по вине провайдера. До этого интернет стоял в квартире несколько лет и проблем не было, но я почитала отзывы и пожалуй перейду к другому, проверенному провайдеру.
Отвратительная компания стала, мальчики в тех поддержке вообще не понимают где они находятся, после очередной попытки уговорить их составить заявку на мастера датой ближе, они любыми путями пытаются отмазаться от этого. При этом виктор(парень в тех поддержке) уговаривает пользователя их интернета просто перейти на другого провайдера ссылаясь тем что платный мастер даже не может прийти, после долгих разговор так и не пришли ни к какому заключению по итогу интернет не работает 25.02.2023 а мастер сможет только 03,03.2023 интересное предложение сидеть без интернета неделю. Никому не рекомендую эту компанию лучше иметь интернет дороже но стабильнее либо медленнее но стабильнее чем вестись на их акции, им на клиентов наплевать и они за них не держаться.
Дома перестал работать интернет. Кроме того, что отвратительная скорость интернета, так он вообще больше не работает. С 3 февраля вызываю третий раз мастера-,2 предыдущих раза я мастера так и не увидела. В очередное раз звоню провайдеру- отвечают с железными нервами непонятные мальчики и назначают (12 февраля)- мастера аж на 20 февраля. На мое возмущение- они просто отменяют вообще выход ов мастера- якобы с моих слов. То есть получается с 03 февраля мастер сможет прийти только через 17 дней… если прийдет. Что за компания такая - мегафон, которая отвечает за компанию netbynet.. Отвратительное качество услуг- если не сказать точнее- деньги берут вперед- а услуг нет вообще. недобросовестный провайдер
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Кира, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/moskva/rating/netbynet/otzyv-713105) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.