Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полтора месяца интернет работает на 5-10 мегабит вместо 50. Каждый день обращение в поддержку - ситуация не меняется. Выезд мастера не меняет ситуацию.
Люди наверно банкроты и тянут время для клиентов! 4 день вызываем специалиста на дом! Не приезжает, отпрашиваемся с работы, теряем время! На следующий день, звоним в компанию, говорят специалист не успел! Спрашиваем почему не позвонили, не знаем ответ оператора, и так 4 дня! Абсолютно наплевать операторам что происходит! Вызвали специалиста чтобы улучшить интернет, купить новое оборудование! Принести деньги компании хотели! Сейчас пытаемся разорвать контракт, удалённо нельзя, нужно ехать в офис! Везде проблемы) не советую никому подобные компании, бесполезная трата времени!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Довожу до вашего сведения, что на сегодняшний день, мною был вызван мастер для ремонта кабеля снаружи квартиры. Вызов был назначен на 02.01.2023 на время с 12 до 13 часов. Мастер во время не явился. Я позвонила в офис и мне сказали, что мастер записал неправильный адрес. И теперь уже далеко от моего дома. Это что за детский сад - он что не мог связаться с офисом и уточнить адрес. Теперь придется ждать несколько дней. Почему? Эта ваша ошибка. Значит пусть приходит после работы.
Боги, этот провайдер в такую помойку скатился. Начнем с того, что это худшая поддержка из всего, что я когда-либо видела. И мне кажется, я конечно не уверена, но я думаю, что они получают за такую бесполезную деятельность деньги x_x так было всегда, к сожалению. Это то, в чем они никогда даже рядом не дотягивались до того же другого провайдера. Но меня устраивала цена и то, что интернет ломался не часто и они его чинили, ну максимум через день, хотя, в поддержке конечно негласно плевали на тебя, но тем не менее, я знала, что они его чинят. Сейчас я знаю, что они его не чинят 3-ий день и врут. Такого наплевательского отношения к клиентам я не думаю, что вы ощутите где-либо еще. У поддержки отсутствует какая-либо достоверная информация о поломке, о процессе ее устранения, о сроках ее устранения. Помимо этого они не могут связать вас ни с кем вообще, ни с инженерами, ни с техниками, ни с кем кто это мог бы знать. Т.е. Они ничего не знают и netbynet/wifire/мегафон пресекает какую-либо возможность для клиента это узнать от кого-либо еще. Это факт. Вас может вводить в заблуждение то, что эти попугаи тараторят заученные фразы и просто перечитывают то, что им их коллеги спустили в комментарии. Но это всё ложь. Никаких работ не идет, им реально как компании в целом всё равно будете вы их клиентом или нет. У меня нет интернета с полудня 29 декабря! И с 29 декабря их автоответчик обновляет лживую фразу работы закончатся к xx часам каждые 3 часа. Но работы не могут закончится, потому что они даже не начинались! Никто на чердак не лазил, а именно там кто-то опять споткнулись об их провод. Знаете, меня еще вот что удивляет об провод другого провайдера никто не спотыкается, об провод другого провайдера тоже. Почему-то только об провод netbynet/wifire/мегафон. Может его в другое место положить пора бы? 30-го их попугай прочитал след.ложь: ведутся работы по улучшению качества сети, 31-го след.ложь: линейный сбой, всё это приправляется работы ведутся и завершатся в xx часов каждые 3 часа. Работы за 3 дня завершились уже более 20 раз. Вы знаете, это единственный интернет, который я не подключу просто ни за что более куда бы я не приехала. Я его услугами пользовалась более 10 лет. Но мне такого ужаса и под новый год не нужно, пользуйтесь сами. Это надо же такой ужасной компанией стать. 3 дня врут как дышат. А впереди еще сколько дней есть торты и врать! Оё-ёй! готовьтесь слушать их враньё. У меня, уже новый провайдер, если что. И своему папе я тоже провайдера поменяла, он по ошибке к мегафону подключился, но я ему объяснила, что это та же отвратительная компания. Желаю netbynet/wifire/мегафон всего того, что он дарит своим клиентам, путь всё-всё к вам всем там вернется. Такое же отношение, такое же вранье.
К сожалению, являюсь клиентом уже больше 3 лет. Отвратительнее провайдера не видела! Интернет работает день через день, постоянные «аварии на линии». Но по мимо этого я еще должна сама звонить и просить их пересчитать деньги по тарифу за простой. Прощаюсь с этим отвратительным интернетом, найду что нибудь, что будет работать. И даже если новый провайдер будет предоставлять только 15 дней работающего интернета в месяц, это будет уже лучше, чем этот кошмарный нетбайнет!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ужасный провайдер! Постоянные сбои соединения, при этом по телефону рассказывают, что у них всё в порядке. Также, если у вас пропал интернет, то можете прождать мастера несколько дней/ недель и всё это время вы будете без интернета, например, мне по телефону сказали, что мастер сможет приехать только через 10 дней. Думаю, что в этой компании всё плохо, раз такие длинные сроки устранения неисправностей. При этом оплату они рекомендуют вносить своевременно, а потом, как неисправность будет устранена, они сделают перерасчет. Однозначно минус.
Вначале была очень не плохая скорость интернета. А потом понеслось ..порой просто пропадал и не из-за работ на линии, а просто вечером его нет... Техподдержка оставляет желать лучшего...в общем я не выдержала и решила расстаться с ними..
С каждым днем интернет работает все хуже и хуже.скорость все ниже. Вызывали техподержку, сначала грешили на роутер,заменили, а воз и ныне там. Будем менять провайдера
Так как решить нормально вопросы не могут, пишу отзыв. Отвратительно. Решают вопросы месяцами, дают не верную информацию. На связь не выходят не рекомендую.
- Администратор13 октября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Не рекомендую никому. Мастер, при плохом интернете едет уже месяц. Заявка открыта. Телевидение ни разу не показывало обеденное число каналов. Расторгнуть договор не возможно. Обратной связи нет. Некомпетентные сотрудники. Хуже не бывает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев, но Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.