Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Академика Миллионщикова 14 к2 (Нагатино-Садовники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Академика Миллионщикова 14 к2 (Нагатино-Садовники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Миллионщикова 14 к2 (Нагатино-Садовники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Академика Миллионщикова 14 к2 (Нагатино-Садовники), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Проблем с интернетом и тв - нет. Тут все хорошо. Отзыв о работе сотрудников мгтс. В июне 2017 года подключила пакетом тв-интернет-мобильную связь. Выдали 2 сим-карты. Я по-началу отказалась, т.к. У меня и у мужа уже есть сим-карты мтс. Сотрудник, проводивший подключение сказал что проблем в этом нет, заполнил заявление, прописал, что будет осуществлен перенос номера на новую сим-карту, а старая будет заблокирована через 10 дней. Через 10 дней ничего не произошло. Я по-прежнему платила за старую сим-карту, и за новые две, которыми не пользовалась. Позвонила на горячую линию, сказали что они не получали от меня заявление о переносе. Прекрасно! Думаю, ну ладно, может когда-нибудь эти 2 симки пригодятся, и забыла. В этом году, в марте посчитала что по 400 рублей за год набежала большая сумма, и позвонила по телефону, попросила отказаться от этих услуг. Меня уговаривали остаться, я отказалась, попросила принять претензию и вернуть деньги, т.к. Сим-карты так и лежат не тронутые. Заявление приняли, попросили прислать скан договора, где указано черным по белому, что нужно перенести старые номера на новые симки. Сегодня 19.04.18 на почту получаю ответ от мгтс что доказательств нет, сами виноваты. значит буду жаловаться дальше. Получается, что их договора на оформление не действительны, но исправно по всем услугам получают от меня деньги. Сотрудник, проводивший подключение, других заявлений не предоставил, сказал что это они и есть. Отвратительная служба поддержки. Никому не рекомендую.