Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Атарбекова 4А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Атарбекова 4А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Атарбекова 4А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Атарбекова 4А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Атарбекова 4А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Атарбекова 4А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет мгтс у нас в квартире с 2016 года. У дочери в комнате не ловит вай-фай. Решили подключить проводной интернет на её новый ноут, я позвонила в службу. Девушка юля мне отвечала.после объяснения проблемы и достаточно долгого разговора, потому что я туплю и ничегошеньки не понимаю, я наконец говорю: пусть приезжает мастер, мне не понять про все эти модемы. Уже до этого юля мне два раза делала замечания, что я перебиваю её. Но, скажем так, перебивала я не на полуслове, мне хотелось объяснить что-то. Постоянно делать замечания человеку, что он перебивает, не комильфо, и прям это так с душой клиенту выговаривать. На все замечания (а их было аж три) я два раз не проронив ни слова слушала юлю, а в третий раз сказала, что только что перед этим ответила на этот вопрос. Дальше юля уходит что-то уточнять. Завершающий диалог: -- скажите, сколько нужно вести по плинтусу и нам надо знать, сколько метров провода. -- я уже говорила вам: стол письменный, тут же в стене -- блок розеток, в том числе телефонная. -- сколько нужно провода? -- метр, -- кричу я. -- я вас не о том спрашиваю: вести по плинтусу или нет? После этого я бросила трубку. Наверное я не умею объяснять ничего, но позвонив в нормальном настроении я получила какой-то абсурд. Оператор меня просто не слышала! Если комп рядом со столом сколько вести по плинтусу? Показалось ещё странным. Вызов мастера 500 руб, а прайс он покажет при визите. Интернет-провод стоит копейки и разъёмы тоже. Странно, что не говорят, сколько стоит работа, а включат это в безналичный платёж (у меня автоплатёж мгтс). Муж пошёл сейчас за знакомым специалистом. Чем оформлять через оператора, лучше частника пригласить.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.