Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Белореченская 34 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Белореченская 34 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Белореченская 34 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Белореченская 34 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Белореченская 34 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Белореченская 34 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
10 августа 2014 я переключил телефон и интернет на оптоволоконную связь. В результате я не имею возможности пользоваться интернетом, так как устройство, которое мне поставили (zte) обеспечивает сеть wi-fi только в радиусе 2-3 метров, далее сигнал резко теряет мощность и связь пропадает даже в условиях прямой видимости. Из разговоров с центром поддержки мне объяснили что это особенность данного устройства, и поставить другое они не могут. Так как я в основном пользуюсь интернетом по wi-fi, то фактически остался без интернета. Единственное решение которое мне предложили, перейти обратно на медный кабель, так как с прежним устройством проблем со связью у меня не было. Для этого нужно ехать в центральный офис на пр. Вернадского и писать заявление об отказе услуги. В итоге потеряно 2 дня, неделя без нормального интернета и нервы, кто спрашивается мне это возместит?? Для чего спрашивается нужно было тянуть это оптоволокно, если пользоваться в полном объеме им невозможно!
Здравствуйте! Причин по которым может падать скорость при подключении по технологии Wi-fi множество. Необходимо провести в данной ситуации диагностику. Будем признательны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"