Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Бибиревская 7 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Бибиревская 7 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Бибиревская 7 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Бибиревская 7 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Бибиревская 7 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Бибиревская 7 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
На adsl-е давно (более 10-ти лет). Сначала это был стрим, потом стрим в мтс-е, теперь мгтс в мтс-е. Каждый раз соотношение цена-качество - устраивало до момента смены провайдера. Недели три тому назад количество обрывов стало 3-5 за час. Обращения на 636.... Каждый раз порождало танцы с бубном: что и как горит на модеме, какая модель модема, выключите модем, включите через 2 минуты, попробуйте работать на прямую (т.е., живите без телефона), купите другой сплитер, ... Танцы продолжаются, проблема не решается. Ни кто и ни разу не завёл разговор о компенсациях за неудовлетворительное качество услуги, нет предложений о замене оборудования на заведомо исправное. Под пытками родилось предложение: вы свой модем (а он вообще не мой, он в аренде) привезите в сервис центр (т.е. Вообще живите без той услуги, за которую регулярно платите) там его либо вылечат. Либо нет. Договорились до того, что мастер может проверить линию в квартире. Но за дополнительную плату. ... А началось всё это после того, как безымянные сотрудники мгтс не смогли объяснить мне пользу от перехода на gpon. Нет доп. Проводов. Не надо в компьютер еще дополнять постоянные обрывы, тормозящие специалисты в колцентре, в тех.поддержке. Скрывают прямые контакты должностных лиц отвечающих за качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте. Просим Вас продублировать текст обращения нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопросов. С уважением, Команда МГТС