На ул Братеевская 31/11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, КВЕРТИ
Количество тарифов на ул Братеевская 31/11 - (72) шт.
Самый дешевый тариф на ул Братеевская 31/11 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Братеевская 31/11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Братеевская 31/11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Братеевская 31/11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Братеевская 31/11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Братеевская 31/11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Братеевская 31/11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Братеевская 31/11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Полтора а то и два года назад подключился к qwerty. Подключался с потом и кровью - пришлось бегать с монтажником стучаться в квартиры, а бригада, которая первоначально приехала не дождавшись ответа сказала мы не можем, нам не открывают и уехала. Но это предыстория... Ровно две (!) недели назад у меня пропал сигнал (вероятно случился обрыв)... Я позвонил в службу технической поддержки и на среду мне назначили ремонтные работы. Приехал монтажник, сбегал посмотрел на место обрыва и сказал, что дальше 10 этажа кабеля нет и он не может устранить неполадку. Уехал (хотя казалось бы - какого хрена - должны же они иметь с собой кабло и все необходимое оборудование)... Я позвонил, спросил что за нафиг, потребовал скорейшего решения проблемы. Расписывать многочасовое прослушивание музыки и последующее проговаривание проблемы по 1000 раз думаю не стоит. В итоге снарядили еще один наряд на понедельник (!!!)... Монтажник опоздал, я позвонил, ответили что приедет в течение получаса... В итоге через час я позвонил и мне сообщили, что он был, но не смог взять ключи от чердака. Позвонил в отдел рекламации, потребовал разъяснений относительно того, что монтажник со мной не связывался. Сказали что на другом уровне разберутся, все починят и в ближайшие пару часов перезвонят. Не перезвонили. Звонил на следующий день. Ругался. 0 эффекта. Назначили ремонт на пятницу. В пятницу звонок от диспетчера монтажников: монтажник не смог взять ключи. Пошел в дез... Встретил там главню дежурнул, которая сообщила, что таких проблем быть не может, так как центел стоит на 6 строчке в растре допуска с оформленными документами до декабря 2012 года, согласилась это подтвердить если необходимо будет. Звонил в службу поддержки вечером. Закончилось все тем, что меня соединили с неработающим отделом рекламации. Стал искать другие варианты... Onlime смог предложить только adsl (не интересует), а также сказал, что по их данным в моем доме кверти нет. Складывается картина, что кверти в силу того, что я у них в доме единственный абонент решило положить на меня х*й (простите дети) и утащить все оборудование. А теперь тупо отмазываются... Завтра еду в офис - писать жалобу, а там глядишь и суд с возмещением арального ущерба и потерянных денег за пропущенные рабочие дни... Грустно это все, конечно, тем более что сам интернет меня вполне устраивал. Устойчивая связь стабильная скорость адекватные цены в целом все что касается непосредственно интернета - ок. Супере*аное (простите мой французский, но иначе нельзя) техническое сопровождение абонентов на местах ленивые, отлынивающие от работы монтажники (про то как они разводят юзеров на бабло я не знаю - сам айтишник - не сталкивался) совершенно дуболомная служба поддержки, которая не может врубиться в необходимость нестандартного подхода к решению нестандартных ситуаций