Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Братиславская 3 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Братиславская 3 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Братиславская 3 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
Провайдер просто достал, каждые 15-20 минут отваливался интернет, техподдержка просто мычит в трубку. В итоге выяснил сам через неделю что подставив днс гугла всё работает более менее стабильно. - починил сам № раз. Потом все сели дома и ip телефония манго стала писать что джетер превышен, плохое качество связи. Позвонил провайдеру, отправил трассировки что я не олень - ноль реакции. Пришлось во время важных звонков включать мобильный интернет - починил сам № два. Теперь телефон периодически пишет без доступа к интернету и не приходят важные сообщения. Видимо чтото с днс всетаки не то. А, еще забыд: звонил и просил просто на всякий случай переткнуть мою квартиру в другой порт на всякий случай, чегото ж оно отваливается - мычание в трубку, перезагрузите роутер... И врут все операторы по разному. У одного проблемы на линии есть, ждите, исправим. Через 10 минут звоню и другой оператор говорит что всё норм, у нас всё хорошо... Прощай провайдер, я платил тебе более 10 лет, но таким плохим интернетом я больше пользоваться не буду. С ненавистью к вам user185860
Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Если передумаете, мы готовы предложить вам скидку на наши услуги. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
До недавнего времени я считал себя самым умным, поскольку держался за тариф в 145 рублей (adsl). Друзьям я при этом говорил, что их многомегабитные тарифы - это фикция, поскольку всех нас ставят в одинаковые очереди. Оверселлинг - это когда на один канал слишком много народу с запросами. И все мы висим, только я в два-три раза дешевле... Висю... Для работы мне вполне хватало той низкой скорости, которая была... Но сейчас все просто остановилось !!! Вот они добрались и до меня. Достали !!! Минутный видеоролик с youtube грузится 15 минут. И так уже третий месяц. Что делать? Пинги проходят, трассировка показывает не самый плохой результат трассировка маршрута к mgts.ru 81.176.70.200 с максимальным числом прыжков 30: 1 4 ms 5 ms 9 ms 192.168.1.1 2 21 ms 20 ms 20 ms 10.121.128.1 3 34 ms 24 ms 20 ms 10.254.246.49 4 22 ms 21 ms 24 ms ss-cr04-be12.51.msk.stream-internet.net 212.188.1.5 5 21 ms 26 ms 21 ms m9-cr04-be9.77.msk.stream-internet.net 195.34.59.249 6 21 ms 21 ms 25 ms m9-cr05-ae3.77.msk.stream-internet.net 195.34.53.185 7 19 ms 59 ms 19 ms rostelecom-m9.msk.stream-internet.net 212.188.22.70 8 178 ms 19 ms 26 ms 188.254.8.154 9 23 ms 19 ms 28 ms msk-bgw2-ge3-0-4-0.rt-comm.ru 195.161.47.66 10 27 ms 501 ms 21 ms 81.176.70.200 трассировка завершена. ************************************ но перерывы между пакетами (та самая очередь) - десятки секунд. В техподдержке мальчики и девочки с железными нервами. Великолепно прикидываются дебилами. День ушел на прослушивание автоответчиков - ... Не покидайте линию... Ваш звонок так важен для нас... где бы найти честного провайдера? Был один плюс - 145 руб/мес не хочу переходить на более дорогой тариф у этого провайдера. Где найти другого?
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее нам, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Возьмём под контроль ситуацию. С уважением, Михаил Е., ОАО «МГТС»!