Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Часовая 14.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Часовая 14, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Часовая 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Часовая 14, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Часовая 14 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Часовая 14 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пользуюсь интернетом с его истоков, таких проблем как с этим не было в моей жизни никогда, даже модемный в 90ых был надежнее. Перезагружал их полное разочарование гпон-модем за 2 месяца в несколько раз больше, чем модемы от акадо-онлайма за 6+лет.постоянно зависает связь или идут потери пакетов, от 2 на 1000, до 260 на 1000.последние 5 суток интернет вообще можно сказать не работает, произвольно отрубается на несколько минут, выдает лаг спайки или баяны пакетлоссов. В то же время тех. Поддержка первые дня проблем эти самые проблемы отрицала и давала стандартные рекомендации, на 3ий день сотрудник признался, что есть проблема, проблема давно, и проблему устраняют. Заявил что починят к 20.00, на следующий день другой сотрудник сказал до конца дня, и на следующий день тоже до конца дня, вот 6ые сутки пошли, отмазка та же. Заявление на перерасчет типа я должен подавать когда они все починят, только кому этот провайдер вообще нужен, когда из 31 дня интернет по факту уже не работает 6 суток, и почему клиенты должны подавать заявления, а не компания сама это все делать не понятно. Кроме того маршрутизация откровенное фу. Путь из москвы в британию пролегает через 15 прыжков (4 из них швеция) что такое telia можно почитать в интернете отзывы о их качестве и т.д. Пинг до места назначения базовыми пакетами ~130, пакетами стандартными ~167 после того как объяснил это тех.поддержке знаете какую сделали маршрутизацию? 13 прыжков, из москвы в лондон, 11 и 12 прыжки идут через город вашингтон в сша. После того как починили, базовый пинг ~127, стандартный ~216. Вообще такого рода компания не заслуживает жизни на рынке, потому что глупо даже пытаться объяснить что в 2015 году, предоставление такого рода услуг подразумевает 99.9% аптайма интернет соединения, а компания которая заявляет что у них качество лучше, других, при этом сама просто не способна обеспечить связью клиентов на протяжении более, чем 5 суток в принципе просто должна уйти с рынка и больше на него не лезть, предоставляйте телефонную связь бабушкам, а не интернет. Вообщем вернусь в онлайм, если бы не домашний телефон, выбросил бы их коробку с проводами из окна. Их нет. Скорость ниже заявленной. При подключении оформил 200 мбит, больше 96 исходящее, 92 входящее, не поднималось, несколько раз поднимал эту тему с тех.поддержкой. Рекомендации типа перезагрузите модем и позвоните нам с сотового на телефон 8-800 (который не указан на сайте мгтс). Плюнул и попросил поставить в договоре скорость 100мбит. (и да, для умников карта гигабитовая и работала на 300+мбит при другом подключении). Тех.поддержка. В большинстве случаев дозвонится можно быстро, что впрочем не исключает дебильные вопросы.впрочем пару дней назад ожидание составило 8+минут а после дозвона еще 6+ждал переключения на технарей.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Мы готовы детально разобраться в Вашем вопросе и исправить ситуацию с интернетом, пожалуйста сообщите нам данные по подключению. Разберемся. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"