Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Фабрициуса 19 к1 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Фабрициуса 19 к1 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Фабрициуса 19 к1 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
Пользуюсь интернетом qwerty с лета 2010 года, 6000 кбит в секунду. На 6000 кбит интернет тянул до декабря 2012 года. В декабре тянуть перестал, я переключилась не 12000 кбит (предложение выгодное, а по деньгам даше меньше выходит, тариф daily, 410 рублей в месяц). Возрадовалась, заработал! В середине января интернет опять перестал работать, особенно по вечерам, всего 150-300 кбит в секунду. Я в конце января позвонила в техподдержку. Мы с оператором замеряли скорость по-всякому, даже в безопасном режиме. Попросила я номер заявки, обещали после 15 февраля ситуацию исправить. Оставила я им свой номер мобильного телефона. В феврале, понятно, абонентскую плату внесла. Скорость замеряла каждый день. Сегодня 20 февраля, думаю, позвоню, узнаю в чем дело - интернет неисправлен, от них тоже вестей никаких. Оператор трубку поднял уже другой, говорит: давайте замерим скорость. Я отвечаю: уже замерила, и назвала номер своей заявки. Он говорит: давайте вместе замерять и оставьте ваш номер телефона. Я ему ответила: в прошлый раз замеряли час, и номер телефона уже оставляла, только меры не приняты и со мной никто не связался. И что я должна с каждым из ваших операторов одни и те же действия производить, когда дело никак не движется и как-будто вы не в одной конторе вместе работаете. Пусть ко мне выедет ваш специалист хотя бы. А оператор мне: выезд специалиста стоит 600 с чем-то рублей. Я ему отвечаю: я пользоваться интернетом не могу, заплатила деньги, о чем вы вообще таком речь ведете? И кто мне вернет деньги мной уплаченные, когда по сути ничего оказано не было (кроме как почитать новости, даже фотографии не грузились). Он мне ответил, что я могу отказаться от интернета и расторгнуть договор, только и всего. Отвечал мне оператор с сарказмом, явно было, что ему нас---ть. В общем, я пообещала, что с таким отношением, я в их услугах больше не нуждаюсь, а о подобном инциденте в сми выложу, что я сейчас и сделала. Резюме: наглые хамы, никакого отношения к человеку, и вообще, не организация, а шарашкина контора. Слов нет изложены выше.