Интернет-провайдеры по адресу ул. Фадеева 6 с2, Москва (Тверской)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской)?

На ул. Фадеева 6 с2 (Тверской) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Фадеева 6 с2 (Тверской) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Фадеева 6 с2 (Тверской), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 300
300
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Николай
September 8, 2020
0
0

МГТС

Здравствуйте, хочу по поводу мобильной связи написать, точнее уже наверно предостеречь. Начал пользоваться услугами мгтс около года назад, взял пакет домашний интернет + мобильная связь, по поводу интернета ни каких претензий, все отлично работает и ни когда не подводили. Но с мобильной связью проблемы стали проявляться практически сразу, то есть по самой связи все опять таки нареканий нет, но вот счета, которые за нее приходили, немного расстраивали, во первых, сумма которую я должен был оплатить спустя месяц использования, оказалась выше оговоренной стоимости пакета, примерно в полтора раза, позвонил в поддержку, пояснили, что дело в перерасходе трафика интернета, и подключении доп пакетов, что то порядка 25, я за этим особо не следил, по этому решил, что разобрался и ладно, через мобильное приложения мгтс в настройках отключил автоматическое подключение доп пакетов, думал, проблема на этом исчерпана, но не там то было, на следующий месяц точно такой же счет и примерно такое же количество подключенных автоматом пакетов... Звоню снова, спрашиваю, как отключенная услуга снова подключает мне доп пакеты? Ни чего внятного в ответ не получил, но кое как уговорил оператора что бы он сам, раз и навсегда, отключил эти автопокеты, не сразу, но он таки признал, что это возможно и видимо сделал это, т.к больше с этим проблем не возникало. В процессе разбирательств с этими пакетами, от оператора узнал, что так же присутствуют единичные междугородние звонки, на небольшие в принципе суммы, но которых я в принципе не совершал, тогда не стал на это обращать внимания, ну, мало ли как оно могло быть. Через месяц где то оказалось, что сумма, которую я должен платить ежемесячно, неожиданно выросла на 100р. От чего? Почему? Этого я не знаю и по сей день, ни каких уведомлений тогда я не получал, в описании тарифа (очень скудном к стати, из того что мне удалось найти) тоже ни чего подобного не было, звонить тоже не стал, т.к просто не охота было по этому поводу заморачиваться. И в принципе следующие несколько месяцев все было норм. А вот летом прорвало, за июнь я получил счет в два раза больше чем обычно, но из за странной особенности мгтс скидывать счета как попало частями и возможно за месяц вперед, сразу как то не придал этому значения, но вот когда за июль пришел счет так же превышающий все ожидания, стал звонить в поддержку, там мне подсказали, что виной всему какие то платные звонки и посоветовали посмотреть детализацию в лк, что я и сделал, оказалось, в июне, в один из дней, я видимо сошел с ума и стал названивать в разные страны на разные номера, разговаривал с каждым около минуты, и звонил снова, по распечатке получалось, что в течении пары часов я только и делал, что названивал в колумбию, польшу, украину, отдаленные регионы рф, еще какие то страны и республики, в общем похоже было на пару часов из жизни куратора наркотрафика.... И далее снова все как обычно. И примерно такая же картина в июле, так же все переговоры в течении пары часов, как буд то вклеенный кусок чужого счета. Я чего только не думал, все восстановил по времени, ни чего подобного быть не могло, грешил на возможные вирусные приложения в телефоне, но опять таки в памяти набранных номеров только мои номера, ни каких десятков левых иностранных номеров там близко не было. В общем я уверен, что это не мои звонки. По совету поддержки поехал и написал обращение для рассмотрения этой ситуации, в ближайший офис компании, там заполнил форму, и на следующий день, получил ответ, что с их стороны все гладко, и в качестве подтверждения все ту же детализацию, ч которой и не поспоришь. В общем пришлось в срочном порядке пришлось болкировать номер, во избежание повторения этих эксцессов, и отказаться от услуг этого оператора, т.к уверен, что это просто лохотрон, и ни кому не советую пользоваться услугами сотовой связи от них.

691984
Оставить отзыв