Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Фестивальная 12/20.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Фестивальная 12/20, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Фестивальная 12/20, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Фестивальная 12/20, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Фестивальная 12/20 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Фестивальная 12/20 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами qwerty лет 10. Всякое бывало. Но то что происходит теперь, напоминает кошмар начала 2000гг. Техподдержка не грамотная, этакие 5 советов идиоту (если дозвонитесь конечно), а дозвонится - проблема. Идиотизма добавляет куча нафиг ни кому ненужных услуг рекламируемых при дозвоне. Простите, но я вам не за скрытую рекламу плачу. При малейшем сбое, звонок в техподдержку напрасная потеря времени, ибо телефоны тупо не работают ()занято/сброс) либо закидывают на рекламные блоки, что еще хуже, а сбои почему то происходят все чаще. С другой стороны, не настолько в нашем районе большой выбор провайдеров, однако подключение к конкуренту qwerty уже заказал (сравню и решу) и точно не посоветую этого провайдера своим друзьям и знакомым. Ну скорость заявленная. С этим нет проблем. Когда работает, тогда все в рамках договора. Участились сбои. Про техподдержку сказать цензурно не выйдет. Нельзя и обругать, ибо как обругать то чего в компании нет? То что qwerty именует таковой, это полный.... (ну вы поняли).
Здравствуйте. Сегодня проводится тестирование системы блокировок сайтов, внесенных в реестр. В связи с проводимыми работами, был кратковременный перерыв в работе dns-сервера. Приносим извинения за доставленные неудобства.