Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Генерала Белова 33/19.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Генерала Белова 33/19, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Генерала Белова 33/19, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Генерала Белова 33/19, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Генерала Белова 33/19 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Генерала Белова 33/19 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МегаФон
Пользовался интернетом не долго, так как пришлось уехать, но претензий по качеству работы интернета нету. Вернусь буду дальше пользоваться предоставляемыми услугами.
МГТС
10.07.2021 года я обратился в офис мгтс на с. М. Коломенская с просьбой переоформить договор на моё имя (как новый собственник жилого помещения). Я получил свою копию договора и временные логин и пароль для личного кабинета. В новом договоре я попросил отключить телефон, оставив при этом интернет. Два месяца спустя я обнаружил, что счета за телефон продолжают приходить и я решил выяснить, в чём дело. Обратился в тот же офис на коломенской, где узнал, что мой договор потеряли, а я все это время пользуюсь интернетом от имени другого человека. Я передал сотруднику копию договора, чтобы эта проблема решилась. Спустя сутки (если я правильно помню) мне позвонили из мгтс и сказали, что теперь всё хорошо, а за телефон мне сделают перерасчёт. Через три дня интернет мне просто отключили. Я позвонил на горячую линию, где 20 минут объяснял специалисту мою проблему. В частности, специалист пытался уверить меня, что мой договор просто бумажка и лучше бы мне просто её выкинуть и обратиться к ним снова. Эти поездки по офисам меня порядком утомили и мне не понятно, почему я должен решить столько проблем, чтобы начать пользоваться их интернетом, это ведь не у меня теряются договоры. Специалист заверил, что он составит заявку. Я продиктовал ему номер договора, дату моего обращения и ещё какую-то подобную информацию. Специалист сказал, что мне на телефон придет смс с номером заявки для отслеживания. Смс мне не пришла. Через сутки я позвонил на горячую линию, где узнал, что никакой заявки нет. На этом моё терпение закончилось. Обращусь в wifire.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
НетБайНет
Бывают разрывы, но так в целом пользоваться можно. В начале была проблема при подключении , инета не было ( на оборудовании не включили ) , странно конечно же . Но потом наладили.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). С уважением WIFIRE.
МГТС
Не хватает мне скорости, работает интернет хоть и стабильно, не знаю в чем дело, у нас все маки. Тв работает достойно, но периодически виснет. В техподдержку звонила, очень долго помогали-минут до 40 на телефоне-пени музыка пляски-все кроме помощи,если хватит нервов.монтажники приехали вовремя-к ним притензий нет.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем в решении вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"