Для подключения домашнего интернета на ул Генерала Белова (Орехово-Борисово Северное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Генерала Белова в Москве подключено домов - 142. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Генерала Белова - 351.
В 2024 году на ул Генерала Белова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Генерала Белова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Генерала Белова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Генерала Белова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Генерала Белова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Генерала Белова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Генерала Белова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Генерала Белова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Генерала Белова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Ужасное отношение к потенциальным клиентам! И не в плане общения с консультантами (здесь все на позитивных волнах), а в том, что чтобы подключить интернет, нужно ждать монтажника 7 дней минимум! Но я и спустя неделю не дождалась, мастер задержался на предыдущем клиенте, поэтому мне предложили подождать его ещё месяц!!
МегаФон
Пользовался интернетом не долго, так как пришлось уехать, но претензий по качеству работы интернета нету. Вернусь буду дальше пользоваться предоставляемыми услугами.
МГТС
10.07.2021 года я обратился в офис мгтс на с. М. Коломенская с просьбой переоформить договор на моё имя (как новый собственник жилого помещения). Я получил свою копию договора и временные логин и пароль для личного кабинета. В новом договоре я попросил отключить телефон, оставив при этом интернет. Два месяца спустя я обнаружил, что счета за телефон продолжают приходить и я решил выяснить, в чём дело. Обратился в тот же офис на коломенской, где узнал, что мой договор потеряли, а я все это время пользуюсь интернетом от имени другого человека. Я передал сотруднику копию договора, чтобы эта проблема решилась. Спустя сутки (если я правильно помню) мне позвонили из мгтс и сказали, что теперь всё хорошо, а за телефон мне сделают перерасчёт. Через три дня интернет мне просто отключили. Я позвонил на горячую линию, где 20 минут объяснял специалисту мою проблему. В частности, специалист пытался уверить меня, что мой договор просто бумажка и лучше бы мне просто её выкинуть и обратиться к ним снова. Эти поездки по офисам меня порядком утомили и мне не понятно, почему я должен решить столько проблем, чтобы начать пользоваться их интернетом, это ведь не у меня теряются договоры. Специалист заверил, что он составит заявку. Я продиктовал ему номер договора, дату моего обращения и ещё какую-то подобную информацию. Специалист сказал, что мне на телефон придет смс с номером заявки для отслеживания. Смс мне не пришла. Через сутки я позвонил на горячую линию, где узнал, что никакой заявки нет. На этом моё терпение закончилось. Обращусь в wifire.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
НетБайНет
Интернет хороший, иногда смарт тв долго прогружается, видимо скорость проседает, но это бывает не часто. Монтажник который подключал очень внимательный и вежливый.
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
билайн
Ужасный провайдер. Сначала был подключен инет и домашнее тв , качество телевидения было отвратительным, мало того , что картинка была ужасна, так вечно зависала их приставка. Пришлось отказаться от тв, оставил инет, который сначала был сносным, хотя обрывы случались раз в две недели, но последний месяц, обрывы постоянно, заявленная скорость и ее нет , и не было,дозвониться до поддержки не возможно, ждешь минут 30 потом происходит сброс трубки. Сейчас ищу альтернативу, данного провайдера не советую.
Йота
Пользуюсь модемом wi-fi yota уже почти 10 лет. На работе по ул. Генерала белова (район м. Домодедовская) за все это время никогда не работала нормальная заявленная скорость при максимальном тарифе. В июне 2020 года вообще скорость стала 0.69 мб/сек. И это при тарифе 1400р/мес. При очередном обращении, ответ у специалиста был стандартным, ближайшая вышка перегружена. Заявка принята, сидите ждите и возможно когда-нибудь что то поменяется... Никаких лояльностей не предложено как всегда, и пофигу что потеряют клиента... Действительно, за эти года все только ухудшилось.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, но периодически бывают сбои на минут 5, но это не существенно. Пробовал обращаться в техподдержку, отвечают быстро.
билайн
Насчет интернета замечаний почти нет. Что сразу испортило впечатление при подключении , это монтажник, который то приходил, то терялся на час , потом снова приходил и в итоге ничего не сделав ушел, пришлось вызывать снова.пришли другие все сделав за 30 минут. В итоге два дня потеряны. Но самый главный минус даже не это. Была подключена приставка , так как выбрал тариф с тв, качество картинки ужасное, приставка вечно глючит , сама выключается постоянно, обращался поддержку, но результат тот же. Думаю отключить тв в ближайшее время
МГТС
Интернет работает хорошо, не тормозит, тв все устраивает, картинка нормальная. Роутер работает стабильно. Мастер все быстро сделал, нет замечаний. В поддержку пока не обращался.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Ужас!!! Полтора месяца не могут провести инет и домашнее tv. Заявка моя 38860256 лежит с 15 августа!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
НетБайНет
Бывают разрывы, но так в целом пользоваться можно. В начале была проблема при подключении , инета не было ( на оборудовании не включили ) , странно конечно же . Но потом наладили.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). С уважением WIFIRE.
КВЕРТИ
20/07/2018 с утра оказалось что нет интернета. Обещали починить 21/07 в 8:00. Об'яснение - авария на электросетях. Как вы уже догадались, ни в 8:00, не в15, как пообещали при очередном звонке в техподдержку, интернет не появился. При звонке в квери утром 22/07 получили очередное обещание интернета в 15 часов о рассказы о полноу замене оборудования. Чем они там занимаются в действительности - непонятно. Ощущение что в выходные они отдыхают и плевать им на клиентов. Но за свои слова и дейс вия они точно не отвечают
Здравствуйте, Екатерина. В выходные дни по некоторым адресам УК не выдают ключи от техпомещений, поэтому устранить аварию не предоставляется возможным. Срок устранения аварий прописан в договоре - 1 рабочие сутки, в сложных случаях - 3 рабочих суток.
МГТС
Без нареканий работает , отличный интернет и тв , удобный пульт без заморочек, крайне довольны все супер.
МГТС
Не хватает мне скорости, работает интернет хоть и стабильно, не знаю в чем дело, у нас все маки. Тв работает достойно, но периодически виснет. В техподдержку звонила, очень долго помогали-минут до 40 на телефоне-пени музыка пляски-все кроме помощи,если хватит нервов.монтажники приехали вовремя-к ним притензий нет.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем в решении вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
НетБайНет
Нет байнет пользуюсь около года,стабильный обычный интернет, тв не барала, роутер брала у компании в покупку нормальное оборудование не жалуюсь. Монтажники молодцы,без проблем.
Благодарим Вас за отзыв!
НетБайНет
За время пользования не припоминается каких-либо проблем или вопросов насчет их работы. Все достойно работает. Монтажники хорошие ребята, пришли и сделали все быстро.
2КОМ
Подал заявку по поводу не полного предоставления услуг (пропали телеканалы) неделю кормили обещаниями в результате пришлось сменить провайдера
Здравствуйте Валерий, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось прибегнуть к данным мерам. Нам бы очень хотелось разобраться в данном вопросе, чтобы подобные проблемы больше не возникали. Также мы готовы предложить вам более комфортные и выгодные условия, если вы вернетесь к нам. Отправьте нам ваши контактные данные личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ