Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Гончарова 13.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Гончарова 13, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Гончарова 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Гончарова 13, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Гончарова 13 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Гончарова 13 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Интернет работал нормально, но иногда были проблемы (как у любых других провайдеров). Не знаю, как у других провайдеров, но дозвониться до техподдержки у кверти невозможно. Ценой километра нервных клеток и 4-х (!!) часового дозвона я попадаю на невнятного человека, который обвиняет меня в моем неправильном роутере (а что, вчера мой роутер был правильный? А сегодня уже неправильный?) и сообщает, что я должна вписать такие-то dns-адреса в установки роутера, для чего послал меня на сайт изготовителя роутера и т.д. И т.п. Короче, воткнула шнур в компьютер, роутер под столом, и я в задумчивости - а что делает техподдержка, если я должна что-то прописывать где-то? Да я вообще не должна знать, что такое dns! Это не мое дело. Я плачу деньги за то, чтобы не знать всей этой терминологии. Как-то так. А с ними я была вместе 10 лет, даже жалко уходить. Ребята зарвались. Потеряли связь с действительностью и начали хамить. Пора перестраиваться, иначе все сбегут! Мне очень не хотелось их менять, но противно, когда тебя держат за дурака, из которого качают монету. P.s. А дозвониться на подключение в кверти - примерно пара минут. Но звонить туда не советую. Более-менее стабильно работал интернет, отказы редко. Техподдержка - никакая, дозвон - полдня и куча нервов, бесконечная музыка в трубке и мальчики-девочки, перебрасывающие тебя во все стороны, кроме той, которая тебе нужна. Техподдержка ориентирована на грамотного юзера.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.