Интернет-провайдеры по адресу Москва, Хорошевский, ул Гризодубовой 1 к5

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Гризодубовой 1 к5.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Гризодубовой 1 к5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Гризодубовой 1 к5?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Гризодубовой 1 к5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Гризодубовой 1 к5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Гризодубовой 1 к5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Гризодубовой 1 к5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 7 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Безопасный Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
530
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
200 за 300
200
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Безопасный Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Безопасный Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
530
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
500 за 400
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
500 за 400
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
480
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Евгений
May 8, 2020
0
0

Онлайм

Добрый день! Ужасный уровень сервиса. Пользуюсь вами лет 6, всегда все работало идеально, я был доволен и рекомендовал всем своим друзьям. Переехал по новому адресу гризодубовой 1к5 и начались проблемы. Постоянно пропадает интернет секунд на 30-60 раза 2-3 в день, все устройства теряют вай фай и иногда требуется ручной перезапуск, не так критично. Телевидение не работало в принципе с момента заезда, а это уже полгода. В моем доме подключение возможно только в рабочее время, с трудом приехал в обед с работы, подключали долго и для телевидения мастер продал мне plc-устройства, проверить их уже не было времени (к нему претензий нет, сам виноват), в итоге они ловят друг друга в лучшем случае на минут 5. Телевизор не включаю, поэтому даже не обращал внимания. Но перебои с вай фаем достали, особенно стало чувствоваться на самоизоляции, когда работать приходится по домашнему интернету, а он постоянно вылетает. На все мои обращения в техподдержку сотрудники отвечают по бумажке и даже читать не хотят что писали другие сотрудники или не понимают общей нити обращений. Каждый мне говорит перегрузи роутер и будет тебе счастье. Спасибо, кэп. Я уже устал это делать и похоже просто сменю оператора, тем более что за стоимость, которую я плачу в месяц (904 рубля) я легко найду себе хорошее предложение. Тут еще увидел, что за телевидение, которое не работает, вы списываете 170 рублей в месяц. И вот забавный кейс. Вчера переписываюсь с техподдержкой вашей. Сегодня захожу опять, а там сообщения подгружаются вчерашние, как раз связь пропала опять видимо. Оператор пишет, что готова оформить выезд мастера по адресу, далее сообщение о закрытии диалога. Спрашиваю сегодня вы оформили выезд мастера?, ответ убивает нет, вы же вчера оператору не подтвердили, что он и проверка нужна, причем не ответил, потому что ваша связь прервалась, это раз, два - серьезно не понятно, что он нужен, если полгода каждый день пропадает интернет? Ужасное не клиентоориентированное отношение, не желание вникнуть в проблему, ответы по бумажке без логики и желания посмотреть, что отвечали предыдущие операторы. Смените руководителя данного подразделения, работа выстроена ужасно, проблема не в операторах. Мне самому подчиняется такое подразделение в банке, и если бы они так отвечали как роботы, и не вникали в проблемы и не хотели бы помочь - руководитель уже бы искал работу.

688687
Онлайм
May 21, 2020
0
0

Здравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Оставить отзыв

Другие адреса в Москве

Полины Осипенко ул д. 22 стр. 3
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Хорошёвское ш д. 60А
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Магистральная 5-я ул д. 12 стр. 2
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Хорошёвское ш д. 76А
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Магистральный 1-й туп д. 11 стр. 9
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес