Для подключения домашнего интернета на ул Гризодубовой (Хорошевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Гризодубовой в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Гризодубовой - 351.
В 2024 году на ул Гризодубовой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Гризодубовой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Гризодубовой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Гризодубовой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Гризодубовой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Гризодубовой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Гризодубовой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Гризодубовой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Гризодубовой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
плохой провайдер, особенно отвратительна поддержка и специалисты, которые приходят устранять проблему.
Цифра Один
И так, провайдер максимально ужасный и так себе предоставляет услуги. Хорошо, из плюсов, стабильность и скорость интернета нормальная. Перейдем к минусам: 1) если случается какая то неполадка, в большинстве случаев связаться с тех поддержкой невозможно, отвечает бот. Максимум где отвечают - в чате на сайте. 2) 27.08.21 пропал интернет, ожидаемое время исправления неисправности сообщалось в 16:00 28.08.21. Теперь же время исправления неисправности переносится на следующий день. Замечу, такое происходит минимум раза 3-4 в год. В виде компенсации все что могут предложить (точнее как предложить, если сам не потребуешь компенсацию, фиг что предложат тебе) это перерасчет дней без интернета. Ну тут как бы вопрос, толку то мне от пересчета в 50-100р за дни без интернета, если если я потерял больше в дни отсутствия связи. 3) едем далее, в прошлом году хотел подключить интернет по быстрее, сейчас стоит тариф в 100мбит. Чтобы подключить тариф быстрее, от 200мбит нужно заново проводить в квартиру кабель из стояка. Хорошо, вызвали монтажника, неделю к нам ходил, в конце концов сказал что, то ли провода вообще нет, то ли он не может его найти. А каждый день когда он приходит, надо постоянно открывать ему дверь, или вообще держать ее открытой, что сами понимаете не очень. В общем подключить интернет быстрее нет возможности у провайдера. 4) при связи с тех поддержкой, если все таки потребуешь компенсации предлагают лишь пересчет. Если сильнее возмущаться, то предлагают отправить жалобу на почту, где (внимание!) предлагают тот же перерасчет за дни без интернета! 5) меня, как клиента в век цифровых технологий, где интернет играет чуть ли первую роль в жизни, не волнует что проблемы связаны с 3-ми лицами и тому подобное. Мне нужен стабильный и бесперебойный интернет в любое время. Хотя бы точное время исправления неисправности, а не каждый день переносить это, пока ты находишься в какой то неизвестности и гадаешь, когда же включат интернет. В общем никому не советую пользоваться этим интернет провайдером.
Эконотел
Подключал у них домашний интернет. Несколько раз возникали сбои в работе, но стоило набрать техподдержку, быстро решали возникшую проблему. Скорость нормальная. О предстоящих работах предупреждают заранее, да и проводят они их обычно ночью.
Онлайм
Добрый день! Ужасный уровень сервиса. Пользуюсь вами лет 6, всегда все работало идеально, я был доволен и рекомендовал всем своим друзьям. Переехал по новому адресу гризодубовой 1к5 и начались проблемы. Постоянно пропадает интернет секунд на 30-60 раза 2-3 в день, все устройства теряют вай фай и иногда требуется ручной перезапуск, не так критично. Телевидение не работало в принципе с момента заезда, а это уже полгода. В моем доме подключение возможно только в рабочее время, с трудом приехал в обед с работы, подключали долго и для телевидения мастер продал мне plc-устройства, проверить их уже не было времени (к нему претензий нет, сам виноват), в итоге они ловят друг друга в лучшем случае на минут 5. Телевизор не включаю, поэтому даже не обращал внимания. Но перебои с вай фаем достали, особенно стало чувствоваться на самоизоляции, когда работать приходится по домашнему интернету, а он постоянно вылетает. На все мои обращения в техподдержку сотрудники отвечают по бумажке и даже читать не хотят что писали другие сотрудники или не понимают общей нити обращений. Каждый мне говорит перегрузи роутер и будет тебе счастье. Спасибо, кэп. Я уже устал это делать и похоже просто сменю оператора, тем более что за стоимость, которую я плачу в месяц (904 рубля) я легко найду себе хорошее предложение. Тут еще увидел, что за телевидение, которое не работает, вы списываете 170 рублей в месяц. И вот забавный кейс. Вчера переписываюсь с техподдержкой вашей. Сегодня захожу опять, а там сообщения подгружаются вчерашние, как раз связь пропала опять видимо. Оператор пишет, что готова оформить выезд мастера по адресу, далее сообщение о закрытии диалога. Спрашиваю сегодня вы оформили выезд мастера?, ответ убивает нет, вы же вчера оператору не подтвердили, что он и проверка нужна, причем не ответил, потому что ваша связь прервалась, это раз, два - серьезно не понятно, что он нужен, если полгода каждый день пропадает интернет? Ужасное не клиентоориентированное отношение, не желание вникнуть в проблему, ответы по бумажке без логики и желания посмотреть, что отвечали предыдущие операторы. Смените руководителя данного подразделения, работа выстроена ужасно, проблема не в операторах. Мне самому подчиняется такое подразделение в банке, и если бы они так отвечали как роботы, и не вникали в проблемы и не хотели бы помочь - руководитель уже бы искал работу.
Здравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся
2КОМ
Хочу оставить еще один отзыв касаемо 2ком к договору 5080007560. Провайдер мало того, что не обеспечивает нормальный доступ в интернет а еще и пытается обманывать нас,пользователей, в том числе и на данном ресурсе (комментарий к моему к отзыву 685886). Мною действительно было оставлено несколько заявок по поводу проблем с интернетом и ни одна из них просто не была решена, а предложенные методы просто вызывали смех (укоротить кабель внутри квартиры, длина которого менее 5 м, при том, что длинна их кабеля до свича - 120м, что не соответствует гост). Поэтому да, я действительно закрывал заявки, но не явно не в связи с отсутствием проблем с интернетом, а с их некомпетентностью. Никогда не пользуйтесь, пожалеете.
2КОМ
Договор 5080007560. Когда был ultranet в 2007 году в нашем доме - все было идеально. Потом он стал цифра1 - дела стали идти хуже. Но терпеть еще можно было. Когда все это дело перекупил алмател - ситуация стала просто невыносимой. Если вы почитаете комментарии у них в группе, либо отзывы здесь о том, что постоянные аварии, отвратительный саппорт и тп, все это правда. Ухожу к другому провайдеру. Не советую никогда пользоваться услугами данного.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. В 2007 году скорость подключения к интернету в среднем составляла 10 мбит/с, возможно, тогда это казалось идеальным. С тех пор технологии шагнули вперед, мы полностью модернизировали сеть, установили современное высокоскоростное управляемое оборудование. Проведенная модернизация позволила многим нашим абонентам получать скорость до 1000 Мбит/сек, что в 2007 году было недостижимо. По указанному номеру договора мы провели анализ обращений в техподдержку и выявили два обращения, оба были завершены по инициативе абонента: проблем не наблюдается. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, 2КОМ
МГТС
Бывает притормаживает пульт от тв, т.е при нажатии кнопок и пропал канал который всегда смотрел. В целом скорость интернета и качество картинки нравится, устраивает.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Для проверки оборудования вы можете написать на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
МГТС
Интернетом пользуюсь уже год и никаких проблем не было, все работает отлично. Тв не пользуюсь, оборудование от провайдера тоже работает без нареканий. В техническую поддержку однажды обратилась, быстро отреагировали и решили проблему. Монтажники подключили все вовремя.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
2КОМ
5080007560 договор. Постоянно случаются аварии и интернет пропадает. Сегодня опять вот,почти на сутки (обещают в 21_00 включить) провайдер отвратителен.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление, и мы сделаем все возможное, чтобы его исправить. По информации от наших специалистов, сейчас проблем при использовании сервиса быть не должно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
КВЕРТИ
Обманщики! На их сайте завлекают интересными тарифами, проверяешь адрес - успешно, оставляешь заявку на сайте. А потом оператор сообщает, что по этому адресу отсутствует техническая возможность подключения, и сразу предлагает подключиться к онлайм, уже по тарифам онлайм, которые дороже! Почему же на сайте кверти по данному адресу подключение доступно - неизвестно. Просто завлекают дешевыми тарифами, к которым не подключают, чтобы потом разрекламировать онлайм. Хотели подключить тариф новый, быстрый, твой 100 мбит за 365 руб.
Алмател
За последние 3 недели 3 раза нарушалась работа провайдера. Каждый раз интернет отсутствует минимум день-два. Конечно делают перерасчет за отсутствие интернета, но разве может сравниться возврат 30р с отсутствием связи на долгое время.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
МГТС
Интернет работает хорошо, в техподдержку не пришлось звонить ни разу, все сделали при подключении вовремя, нареканий нет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
МГТС
Интернет раза 2 в неделю зависает, клиент подозревает, здесь дело в работе роутера. А так, в целом, качество устраивает. В тех. Поддержку не обращался.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проведем проверку. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
МГТС
Интернет хорошо работает, при обращении в техподдержку помогают, отвечают быстро. Сервисом довольна.