Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Ивовая 7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Ивовая 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Ивовая 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Ивовая 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Ивовая 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Ивовая 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Я пользуюсь кверти с 2013г.первый год было более или менее нормально,но с 2014г.начался кошмар,для того чтобы интернет заработал я должна позвонить в техпом.и не раз в день при чем за свой счет слушать их музыку.у меня скорость 40 за 470р.ежемесечная плата+переговоры по тел.примерно 120 минут на сумму 240р итого710р за постоянно отсутствующий интернет и потраченные нервы!!!отношение к клиентам хамское,такое впечатление,что им обсалютно не нужны клиенты!и мои жалобы им порядком надоели да и мне все надоело,нервы на пределе!я очень пожалела,что ушла от домолинк к этому ужасному провайдеру по неудачному совету знакомых!но все поправимо,осталось оборудование от бывшего провайдера.скоро иду в отпуск и займусь!кверти до сих пор работают по совковому!!!вы заманиваете клиентов якобы низкой ценой,но в итоге получается наоборот+нервы!!!ирина г.лобня лиц.сч.4025545104
Здравствуйте, Ирина. По Вашему договору часто отключается порт, хотя все настройки для него сохранены. 15.09 Вам назначали мастера на смену порта, но от Вас получен отказ в связи с тем, что все работает. Взяли на контроль, спасибо за обращение.