Для подключения домашнего интернета на ул Ивовой (Свиблово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ивовой в Москве подключено домов - 29. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ивовой - 359.
В 2024 году на ул Ивовой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ивовой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ивовой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ивовой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ивовой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ивовой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ивовой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ивовой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ивовой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
Дог, 161385. Изначально 2ком. Пока был 2ком - проблем не было. Все честно. Все предсказуемо. Работал годами на полном доверии и уважении. Даже резерв не думал брать. Но вот переехал 2ком под алмател. И отношение к клиенту поменялось. Такое чувство что какие-то обманщики - могут изменить условия действия услуги в лучших традициях самых недобропорядочных операторов, . - могут списать балы накопленные годами, надо сказать не в алмателе!!!! , просто потому что захотелось. -------------------------- по факту: - когда меня переключали с тарифной линейки 2ком, у меня в тариф были включены услуги + белый ip и что-то еще, типа ночного анлима , не помню точно. При переключении услуги были созхранены на условиях предыдущего тарифа, что менеджер мне подтвердил - и я спокойно оплатил на след. Год уже ноый тариф линейки алмател. Однако через год - доп услуги, без предупреждения стали платными. На вопрос, как же так - менеджер заявил, что знаете - это год назад ошибка вышла, а сейчас все как надо.(ага... Да.) это непорядочно. Я не хочу работать с оператором, который позволяет себе так вользоготно изменять условия тарифного плана. Но это еще не все. - бонусы!! Годами я эти бонусы копил, ни за чем не нужны, но мои. На день рождения и прочие праздники принимал приятные подарки от 2ком. За большие разовые птатежи. Мелочь, а приятно... Есть. И тут в феврале 2020 года захожу я в личный кабинет, и вижу что у меня эти самые бонусы списаны, 1000 с гаком бонусов.. Почти все, за все года, как так? Как оказалось, это контора, изменила втихую правила - надо оказывается теперь бонусы тратить в течении 2-х лет. Я спрашиваю где об этом меня, как-то оповестили, предложили потратить, чтобы не сгорели (это как минимум) ответ поразил - читайте сайт, все на сайте - где то на сайте наверное есть.... Но я возмущён предложением читать сайт ежедневно,, чтоб не дай бог не пропустить очень важные новые правила по действующим услугам. - в феврале вдруг списали почти полторы абонплаты, потом вернули - после обращения. Но что - надо следить теперь,, чтоб не дай бог лишнего не списали?? Итог: вот и чувство, такое, что конторе дела нет на постоянных клиентов, на действующие условия. Ищут возможность мелочно, что то отобрать, обмануть. Потихому. В общем деньги закончатся - буду искать другие возможности. Для меня важна предсказуемость, честность и надежность оператора, . Алмател - спасибо, но нет. От таких партнеров, лучше кошелек держать подальше.
Добрый день! Мы понимаем ваши сожаления по поводу бонусов и начислили их вам - в благодарность за долгое пользование нашими услугами. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алмател
Верджин Коннект
С 22 ноября нет интернета. На сайте техподдержка не отвечает. Дозвониться не возможно. Когда починят не понятно. Хотелось бы услышать сроки. Может пора уже к кому нибудь другому подключаться...
билайн
Всем доволен, интернет без сбоев. Иногда бывает тв-приставка зависает, но не критично.
билайн
Подключил интернет и тв, качество вполне доволен, отлично все работает без сбоев, только абон плату почему-то повысили без уведомления.
2КОМ
Интернет стабильный. Скорости хватает. Всем доволен
КВЕРТИ
Я пользуюсь кверти с 2013г.первый год было более или менее нормально,но с 2014г.начался кошмар,для того чтобы интернет заработал я должна позвонить в техпом.и не раз в день при чем за свой счет слушать их музыку.у меня скорость 40 за 470р.ежемесечная плата+переговоры по тел.примерно 120 минут на сумму 240р итого710р за постоянно отсутствующий интернет и потраченные нервы!!!отношение к клиентам хамское,такое впечатление,что им обсалютно не нужны клиенты!и мои жалобы им порядком надоели да и мне все надоело,нервы на пределе!я очень пожалела,что ушла от домолинк к этому ужасному провайдеру по неудачному совету знакомых!но все поправимо,осталось оборудование от бывшего провайдера.скоро иду в отпуск и займусь!кверти до сих пор работают по совковому!!!вы заманиваете клиентов якобы низкой ценой,но в итоге получается наоборот+нервы!!!ирина г.лобня лиц.сч.4025545104
Здравствуйте, Ирина. По Вашему договору часто отключается порт, хотя все настройки для него сохранены. 15.09 Вам назначали мастера на смену порта, но от Вас получен отказ в связи с тем, что все работает. Взяли на контроль, спасибо за обращение.
КВЕРТИ
Значит поставила блокировку, чтоб деньги у меня не списывали, так как использовала свои гигабайты, ничего не предвещало беды, в начале следующего месяца поставили мне сумму 790 руб.-ок, оплачиваю, после оплаты вылазиет еще долг более 500 рублей! Откуда, вообще не понятно. Операторы отвечают, что они не могут мне ответить на этот вопрос, отправляем жалобу! На жалобу и запросы они объявляют срок от 3 часов до 3 рабочих дней! Жалобы 4 до сих пор не отвечены, все сроки давно превышены! Меня это абсолютно не устраивает! Никто мне не может ответить когда ответ хотя бы дадут! Шаражкина контора! Как еще назвать? Сколько меня футболить будут? Мало того, я оплатила долг, но жду все равно ответ, и выяснилось, что вместо 15 гиг они мне 10 гиг только дают! Что за новости!?))) раньше когда хотела, тогда и оплачивала, и всегда были мои 15 гиг! Очень не приятно! С удовольствием хочу обратиться в суд! Нет хамы, не профессионалы, тупят и молчат
Здравствуйте. Просим указать в комментариях номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Большой, бестолковый, неповоротливый холдинг центел (центральный телеграф). Как был при советах почтой ссср, так и остался. Мощная локалка с богатым торрент-трекером, хороший доступ в поддержку (но только, собственно, доступ, а не сама поддержка). Глобальные по времени разрывы. Не часто, но минимум - неделя, без преувеличения. Причем, как обычно, первый dead line гарантии устранения неполадок устанавливается на три - четыре дня, по истечении которых, - ничего не происходит. Затем, совершенно спокойно, не только без предупреждения, что в очередной раз кинули, но даже без извините, когда звонишь им в конце рабочего дня, на который установлен дедлайн - рассчитывать не приходится. железная девушка голосом киборга приказывает ждать и, почти сразу же сообщает о перенесении срока устранения еще на столько же.
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните свой номер договора или лицевого счета в комментариях. Стандартное время устранения аварии - 1 рабочие сутки.