Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Лизы Чайкиной 6 (Аэропорт) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Лизы Чайкиной 6 (Аэропорт) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Лизы Чайкиной 6 (Аэропорт) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключил интернет и тв зимой 15 года. Все было хорошо, пока не наступило лето. С середины июня перестал работать тв (то постоянно зависает, то вообще черный экран). Перезагрузка оборудования помогает только на 10 мин., но не всегда! А вот уже как неделю и интернет перестал работать... Когда дозваниваешься до техподдержки (по 30 мин.ожидания)говорят что перегрузили и все заработает, но ничего не меняется. Отношение к клиентам отвратительное и ничего улучшать не собираются, а жаль! Если проблемы не устранят, то придется менять провайдера! Пока писать не буду. Ничего не работает и никто из сотрудников мгтс не заинтересован в испоавление неполадок. Наплевать на клиента, который уже подключен.
Добрый день! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашей ситуации. Для идентификации Вас в системе, нам необходимы Ваши данные. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"