Интернет-провайдеры по адресу ул. Миклухо-Маклая 39 к2, Москва (Коньково)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково)?

На ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Миклухо-Маклая 39 к2 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
-
-
850
425
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 3 номера
100
Мбит/c
-
-
1450
925
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 3 номера
100
Мбит/c
-
-
1450
925
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
-
-
850
425
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
-
-
920
460
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Азат
November 3, 2020
0
0

2КОМ

Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно предоставлять услуги - нет! Как появится время - мигом сменю оператора. P.s по словам диспетчера ориентировочно авария должна будет устранена завтра в обед, т.е пол праздничного (выходного) дня без интернета! Ненавижу!

693682
2КОМ
November 9, 2020
0
0

Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ

Оставить отзыв