Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Митинская 52.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Митинская 52, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Митинская 52, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Митинская 52, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Митинская 52 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Митинская 52 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет для дома. Следовательно, интернетом пользуюсь после работы. Возникла проблема со скоростью интернета, в техподдержку в вечернее время дозвониться нельзя, функция диалоги со специалистом (в личном кабинете) тоже не работают. При дневном обращение в техподдержку сообщают что не смогут помочь так как я не нахожусь дома и не пользуюсь интернетом (что вполне логично). Как результат - интернет вроде есть, а пользоваться им в полной мере нельзя.
билайн
Интернет и тв пользуемся уже год, работает хорошо, претензий нет. Пару раз слчались обрывы на линии, но по звонку в службу поддержки все устраняли. Wi fi роутер предоставил провайдер - работает стабильно! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В целом довольны провайдером!