Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Нарвская 11 к5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Нарвская 11 к5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Нарвская 11 к5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Нарвская 11 к5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Нарвская 11 к5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Нарвская 11 к5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда возникают зависания с тв, но это не критично, само собой все приходит в норму, в службу тех поддержки не обращались. Сервис на хорошем уровне!
КВЕРТИ
Являюсь абонентом кверти уже несколько лет и наблюдаю постепенное снижение качества обслуживания. Последнее время все чаще происходят аварии, поломки и прочие неприятности - причем, попадают они на выходные и праздники, так что приходится сидеть без интернета по три дня. Меня, собственно, должны волновать их аварии? Я плачу деньги согласно тарифам и хочу получать услуги, за которые плачу. Плюс ко всему, перерасчеты, которые они предлагают сделать после таких отключений работают не пойми как - в конце месяца интернет отключается ровно в тот же день, что и обычно, а сумма оплаты не меняется. Куда они делают перерасчет? В космос? Идем дальше. Когда мы подключались к кверти, мы брали тариф с цифровым телевидением. Смотрели его нечасто, но было оно себе и было. Со временем выкупили приставки. Летом прошлого года мы всей семьей пришли к выводу, что цифровое телевидение нам уже не нужно, т.к. Мы его не смотрим. Подали заявку на смену тарифа и отказ от тв. Отказались. Но не тут-то было - в конце этого месяца, когда в очередной раз нужно было пополнить счет, мы уточнили сумму оплаты за интернет по нашему тарифу. Получили ответ - оплатили. Интернета не было несколько часов, дождавшись позднего вечера, я все-таки позвонил в тех.поддержку, чтобы уточнить - в чем дело. Выяснилось, что оплаченный интернет не работает из-за того, что мы не оплатили телевидение, от которого мы отказались (!). На мой вопрос - где здесь логика - спец техподдержки извинился и сказал, что, рассмотрев проблему, включит интернет на 24 часа, чтобы у меня была связь, в то время, как моя оплата придет на счет. Но, видимо, оплата так и не пришла - потому что через 24 часа интернет отключился, а тп снова потчуют меня сказками про телевидение, которого нет. Следует добавить, что заявления об отказе от телевидения мы оставляли по интернету с лета прошлого года уже больше трех раз. Но, очевидно, кверти виднее - отключать его нам или дальше вымогать с нас деньги. Самое забавное, что телевидение действительно не работает. Что теперь делать - не знаю. На рассмотрение очередной заявки они дали три дня (интернета, оплаченного мною в прошлую субботу, по прежнему нет). Если по истечению этого времени (т.е. Завтра) он не подключится, придется ехать разбираться в офис. Когда работает - работает. Собственно, что от него и требуется. Отвратительная организация тех.поддержки и расчетов с клиентами.