На ул Неглинная 16 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Неглинная 16 с2 - (96) шт.
Самый дешевый тариф на ул Неглинная 16 с2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Неглинная 16 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Неглинная 16 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Неглинная 16 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Неглинная 16 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Неглинная 16 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Неглинная 16 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Неглинная 16 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь три года. Высотка на кудринской. Провайдер как провайдер. 1300 в месяц за телек и инет. Есть личный кабинет, можно платить картой. Все вроде бы нормально, но в последнее время совсем стало раздражать постоянное подвисание картинки на экране телевизора. С попеременным успехом все это длится уже более полугода. Звонили в поддержку (больше 10 раз уже точно), то какие-то отмазы на проблемы с нашим оборудованием, то ссылаются на проблемы у поставщика им этих всех телеканалов! Сразу скажу, что проблем с оборудованием у меня нет, т.к. Я специалист в том числе и по подобному оборудованию. Тв-приставка их вообщем подключена кабелем, а не по wifi. Но картинка по несколько раз в день подвисает! Бывало и час висела... В общем, терпение на исходе. За пол года можно было бы и разобраться с поставщиком своим. Случайно нашел ваш сайт. Теперь буду пробовать подключатся к кому-то еще. Вижу в нашем доме еще 4 провайдера есть, кроме этого ринета. Есть из чего выбрать. На кудринской 1 подключаться к ринету настоятельно не рекомендую!
Дорогой абонент! 1. С Вашей стороны (с номера 8985*****71) зарегистрировано всего 2 звонка - в мае и июне 2015 года. Настоятельно просим Вас звонить в тех.поддержку при малейших неполадках, иначе мы не будем знать о них! 2. Проблемы могут быть связаны с оборудованием, которое мы устанавливали Вам 3 года назад. Оборудование у Вас арендовано, поэтому замена и настройка будут бесплатными. 3. Мы по-прежнему работаем с уже известным Вам поставщиком ТВ, но совсем недавно начали сотрудничать с новым поставщиком телевизионного контента. 4. Чтобы разобраться с имеющимися сейчас проблемами, можем отправить к Вам нашего мастера, который на месте сможет продиагностировать неполадки, заменить оборудование, показать Вам работу нового ТВ. С уважением, команда RiNet