Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Никитская Б. 14 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Никитская Б. 14 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Никитская Б. 14 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Являюсь клиентом ринет года наверное с 2007-8 точно не помню. Перешёл со стрим (adsl). До переезда в другой дом, в том же районе. За 5-6 лет было 2 аварии (то есть не работал интернет). Скорость по кабелю всегда заявленная, что туда, что обратно. По wifi (95/98) (не забываем что в доме полно других роутеров)) после переезда, тоже всё более чем устраивает, но чуть чаще стал пропадать интернет (всегда проверяю вина с моей стороны или провайдера). Естественно бывает это 3-4 раза в год, по сути ничего страшного, под рукой всегда телефон и можно раздать интернет. Но есть одна просьба, уверен не у меня одного, начать переход на оптоволокно в домах где его нет (не знаю есть ли вообще). Так как постоянно искушает перейти к другому провайдеру где скорости до 500мбит, но понимаю что надежнее ринет. 4* за интернет, так как у других провайдеров в доме предлагаются так сказать более выгодные тарифы (скорость). Логин: tishpl6-**