Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Образцова 8А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Образцова 8А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Образцова 8А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Образцова 8А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Образцова 8А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Образцова 8А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Сегодня 31.12.12 пытался решить с подключением вай-фай, потому специалист который приходил сказал, что достаточно переключить вот эти вот кнопочки на роутере и ноуте и все будет хорошо. Решил воспользоваться беспроводной связью, переключил кнопочки, ничего не происходит. Позвонил в сервисную службу мгтс, прислали смску как подключиться, выполнил пошаговую инструкцию - опять ничего не происходит. Позвонил еще раз, девушка внимательно выслушав перенаправила к специалистам, ответ от которых я ждал около семи минут, но так и не дождался, потому что на сотовом кончились деньги. Результат попытки получить консультацию - как не было беспроводной связи так и нет + нулевой баланс на сотовом - ну просто ох...льное обслуживание клиентов.