Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Олонецкая 25 (Отрадное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Олонецкая 25 (Отрадное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Олонецкая 25 (Отрадное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
У меня тариф интернета лайт pon 50 с посуточной тарификацией. До 23 мая 2018 года плата списывалась правильно: т. К. Я не живу постоянно в квартире, в месяц пользуюсь интернетом в среднем от 5 до 10 дней. С 23 мая 2018 года мне стали начислять плату за каждый день вне зависимости от пользования интернетом. Написал уже 2 претензии с просьбой сделать перерасчет и предоставить интернет трафик, но мне было отказано. С 23 июля вынул из розетки роутер. Пользоваться более интернетом нельзя, начисляют за каждый день и не объясняют причин. Мгтс не может предоставить мне логи интернет трафика за который я плачу, и вместо этого советуют отключать каждый раз роутер, когда я им не пользуюсь. Но почему раньше, несколько лет все работало нормально? А началось все после того как я отказался от стационарного телефона. Может в этом все дело? Вообщем придется отказаться от интернета мгтс, качество поддержки отвратительное. Не могут предоставить логи трафика интернета. Так еще нельзя своевременно контролировать свои расходы, т. К. Счет приходит только за месяц.
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Проверим корректность начислений.