Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Остафьевская 8 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Остафьевская 8 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Остафьевская 8 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Остафьевская 8 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Остафьевская 8 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Остафьевская 8 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Семь месяцев назад отключили инет из-за какой-то аварии на станции. Обещали включить через три дня. Потом через неделю, потом через месяц и так до сих пор. Три месяца, пока я не взбунтовалась, присылали платежки. И все это время просят еще подождать. Говорят нет у них технической возможности восстановить мне инет. Интересно, куда они возможность эту заткнули? У соседей все работает. На сайте в моем доме предлагают новые подключения. И только в моей квартире никак. А я только ремонт сделала, спрятала все провода. Новый провайдер свои провода прокладывать хочет. Пойду напущу на них госпотребнадзор, надоели. И провайдера менять надо. С этими мгтсми не связывайтесь! Кстати, попыталась пожаловаться руководству компании, все почтовые адреса с их сайта, кроме рекламщиков, заблокированы. Надоели мы им, видно, со своими многочисленными претензиями, слишком нас много! Девочки в техподдержке ну очччень вежливые! Напортачили, а исправлять не собираются, седьмой месяц сижу по их вине без инета
Здравствуйте! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. ПАО "МГТС"