На ул Остафьевской в Москве подключено домов - 237. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Остафьевской - 278.
В 2024 году на ул Остафьевской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Остафьевской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Остафьевской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Остафьевской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Остафьевской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Остафьевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Остафьевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Остафьевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Остафьевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
СкайЛинк
Ужасная связь, за год пользования ни одного дня не было чтобы хорошо ловил вай фай,приходится пользоваться интернетом сотовой связи.а звонок по горячей линии,это вообще удивительный квест,тебя перекидывают на тех поддержку,ты ждёшь 30 минут,опять отвечает не понятная девочка ,которая не вкурсе ничего ,снова -я вас переключаю,даже не слушая что я ей говорю,опять ты ждёшь 30 минут и все тоже самое,я выдержала 1 час такого белячьго колеса…не кому не советую этого провайдера
2КОМ
Пользуюсь интернетом и тв все устраивает, скорость хорошая, помех никаких нет. Монтажник пришел во время, был очень любезен, выполнил свою работу отлично. В техподдержку обращаться не приходилось. Оборудование работает стабильно, без нареканий.
Спасибо за добрые слова. Мы работаем для своих абонентов и ваши позитивные отзывы нас мотивируют. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, а также личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Летом поставил оборудование для gpon и подключил интернет по акции что-то около 300 рублей за 100 мбит, акция была до конца лета поэтому после ее окончания я попросил техподдержку поставить блокировку на мой тариф, чтобы я смог выбрать новый. В итоге меня автоматически перевели на тариф с той же скоростью и ценником 1100 руб. Разумеется не предупредив. Хороший бизнесс однако. Объяснением было что-то вроде, ну у вас же был отрицательный баланс поэтому мы не смоли включить блокировку. Непонимаю к чему это вообще. Перевелся на тариф 400мбит за 400р который почему-то вскоре стал 500р. После того как я заявил что перехожу на другого провайдера с более разумным ценником 300р и скоростью до 100мбит. Мгтс вдруг предложил мне особый тариф по акции 60мбит за 390 упоминания о котором на сайте так и не нашлось, но зато девушка по телефону уверяла что это тариф раз и навсегда. Как бы там не было, им я больше верить не хочу. Единственным плюсом можно считать единый счет для тел и инета. Нагло обманывают своих клиентов заманивая сниженными ставками на различные акции а затем переводя на более дорогие тарифы. Не держат своих обещаний. Что в принципе не удивительно для такого ширпотреба. Даже при более низки тарифах дело иметь с интернетом от мгтс больше не хочется.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проведем проверку и примем необходимые меры для разрешения ситуации. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Семь месяцев назад отключили инет из-за какой-то аварии на станции. Обещали включить через три дня. Потом через неделю, потом через месяц и так до сих пор. Три месяца, пока я не взбунтовалась, присылали платежки. И все это время просят еще подождать. Говорят нет у них технической возможности восстановить мне инет. Интересно, куда они возможность эту заткнули? У соседей все работает. На сайте в моем доме предлагают новые подключения. И только в моей квартире никак. А я только ремонт сделала, спрятала все провода. Новый провайдер свои провода прокладывать хочет. Пойду напущу на них госпотребнадзор, надоели. И провайдера менять надо. С этими мгтсми не связывайтесь! Кстати, попыталась пожаловаться руководству компании, все почтовые адреса с их сайта, кроме рекламщиков, заблокированы. Надоели мы им, видно, со своими многочисленными претензиями, слишком нас много! Девочки в техподдержке ну очччень вежливые! Напортачили, а исправлять не собираются, седьмой месяц сижу по их вине без инета
Здравствуйте! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. ПАО "МГТС"
МГТС
Подключила мгтс интернет летом. Пока мастер был в квартире - подключение имелось. Как только вышел за порог - интернет пропал. Звонила в тех. Поддержку - рекомендовали переключить роутер. Поняла следующее, если переключить роутер - интернет на какое то время появляется, но только на одном устройстве. Потом я уехала на две недели. Вернулась, а интернет совсем пропал. Обращалась в техподдержку. Но интернет не появился. Предложили вызвать мастера. Что то слишком уж все сложно. Хочу нормальный интернет. Ни с одним провайдером таких проблем не было. Можно оплатить бонусами мтс. На это повелась, вот за это и поплатилась отсутствием интернета а интернета все нет и нет!!!
Здравствуйте! Готовы немедленно провести проверку по данному факту. Уточните, пожалуйста Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Разберёмся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"