На ул Скобелевской в Москве подключено домов - 88. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Скобелевской - 275.
В 2024 году на ул Скобелевской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Скобелевской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Скобелевской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Скобелевской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Скобелевской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Скобелевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Скобелевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Скобелевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Скобелевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ростелеком воруют средства со счета! Предлагаю совместное заявление в суд! Оборудование плохое, постоянно подключаются платные программы, тариф вырос в 2 раза со времени подключения. Заявление на расторжение не принимают, на возврат средств не принимаю по невидимым техническим причинам, оборудование не принимают по тем же невидимым причинам.. И при всем при этом продолжают списывать денежные средства.. В поддержке меня просто блокирнули что бы я им не писала! И это 21 веке
Наталья, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Алмател
Пользуюсь услугами этой компании уже очень давно - с 2005 (ранее компания называлась 2ком). Скорость интернета и передача данных очень хорошая. Давно уже (более года) не было проблем с интернетом: нет никаких обрывов, отключений и тд. Ранее были сложности дозвониться в техническую поддержку, но на днях звонил и сразу же дозвонился до оператора и решил вопрос о продлении интернета. Тариф для использования интернета можно подобрать под свои нужны и при этом по гуманной стоимости, плюс постоянно существуют акции. Рекомендую алмател. Договор №121818.
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Ростелеком
Добрый день. Меня зовут владимир. Месяц являюсь клиентом ростелеком. Использую пакетное предложение (интернет+5 мобильных номеров) лицевой счёт №: 6375537 перешел от другого провайдера. Повелся на пакетное предложение с возможностью перевести семью на общий пакет по мобильной связи. В итоге свой (основной) номер уже месяц не могу перевести из мгтс в ростелеком. Первая попытка была при подписании договора. Оказалось, что то не совпадало по паспортным данным в мгтс. Исправил. Ростелеком повторно, в отличии от остальных операторов, заявки на перевод не оформляет. Нужно делать новое заявление в офисе или в личном кабинете. Уже несколько раз пытался перенести телефонный номер из мгтс в ростелеком. Звонил в поддержку, оставлял заявления в личном кабинете, отправлял фотографии с паспортом. Воз и ныне там, т.е. Ничего не делается. Заводил заявки в личном кабинете: 1) 31.10.2020 2) 01.11.2020 3) 08.11.2020 4) 14.11.2020 у всех заявок стоит статус решена но это же сотрудники обманывают систему. Они ничего не решили, а просто поставили себе плюс. Все сотрудники видят мое заявление, видят мои документы, но ничего не делают. Что мне нужно еще сделать для переноса номера? Это называется клиентоориентированность лидера it? С уважением, владимир
Владимир, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, зарегистрировать заявление можно только если оно имеет актуальную дату подачи. К сожалению, зарегистрировать заявление, в котором будет указана некорректная дата - нельзя. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно проверим информацию и, при необходимости, зарегистрируем повторное заявление на перенос номера.
МТС
Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.
МТС
Я раньше думал, что все операторы мобильной связи более-менее одинаковы. Но как-то понадобилась вторая симка, взял теле2. Ребят, это тихий ужас. Вроде уже 21 век, должны как-то уровень держать, но где там. В общем, хожу и радуюсь, что в свое время не повелся на дешевизну теле2, и сразу выбрал крутого оператора - мтс. Все эти годы пользовался качественной связью, так и буду продолжать.
билайн
В целом провайдер устраивает, приемлемая цена и качество хорошее. С интернетом проблем не было,в тех. Поддержку звонить не приходилось.
билайн
На интернет и тв работу жалоб не возникало, не большие перебои а точнее пропадание сигнала на тв бывали, но по какой причины в курсе. В целом все устраивает, скорость хорошая.
МГТС
Интернет работает с постоянными проблемами,каждый день падает скорость после обеда,после 18.00 и ближе к 24.00. А 04,12,19г. После 23.00 вообще исчез.не подключайтесь...
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
МГТС
Отключились от услуг провайдера, в связи с отвратительным качеством: интернет часто пропадал, скорость заявленной не соответствовала. После обращения в тех. Поддержку, проблему удавалось устранить, но, ненадолго. К монтажникам в день подключения нареканий не возникло.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проведем проверку.
МГТС
Все работает, все хорошо.
билайн
Часто, в последнее время, падает скорость или вообще не работает инет, приедут что то наколдуют уедут опять ломается, странно все это.
МГТС
В связи с переездом, пришлось отключиться от услуг провайдера. За время пользования особых нареканий на качество не было, в целом, все устраивало.иногда интернет зависал, да и стоимость на тарифный план хотелось бы подешевле.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку)
Онлайм
Интернет работает плохо, со сбоями.оборудование приходится перезагружать.мастер пришел вовремя,подключил без проблем.в техподдержку обращались вопрос не решили.данная компания мне не нравится.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
МГТС
Интернет работает хорошо, без сбоев и обрывов. Хорошее мощное оборудование. Мастера молодцы - все быстро сделали. Около года пользуюсь и всем доволен.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Добрый день пользуемся услугами больше года. Пакет три в одном тв интернет телефон. По интернету и тел претензий нет. А по тв большие проблемы. Дома два телевизора и подключены по wifi. Через месяц после подключения пропадало соединение. Дозвониться нереально. Еле приехали сделали. Через несколько месяцев один телик потерял связь. Уже 6 месяцев показывает только один телик. По вечерам нереально смотреть, каналы в помехах, изображения искажаются. Дозвониться нереально. Если в январе вопрос не решится, аннулирую договор... Номер мгтс 84955358117 интернет без проблем. Тв в помехах.
МГТС
Неделю назад позвонила в мгтс - сделать заявку на подключение домашнего интернета. Заявку регистрируют, говорят: ждите, позвоним в течение двух дней, договориться о дате подключения. Проходит два дня, никто не связывается, звоню сама: у нас нет информации о вашей заявке, давайте регистрировать новую - ну ладно, давайте. По новой заявке тоже никто не звонит: звоню сама: не видим информации по вашей заявке, сейчас переключим вас на техподдержку (зачем - непонятно). В поддержке: у нас технический сбой, перезвоните позже. То есть, я должна 5 дней звонить в эту контору, и выяснять, не хотят ли они меня подключить. Провисела вчера 20 минут на телефоне, наконец нашли мою заявку, сказали: завтра позвоним, договориться о дате подключения. Сегодня наконец звонят, и я отказываюсь: если такие проблемы возникают до подключения интернета, что же будет, если я стану клиентом?!! Нет наплевать на клиентов
Здравствуйте! Приносим искренние извинения. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направит на наш адрес электронной почты домашний адрес и номер контактного телефона, мы обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
МГТС
Это просто нереально ужасный интернет. На спидтесте порой скорость около 0.3 мбитсек. Проще телефон подключать как модем. Не советую! Стабильно низкая скорость, к которой легко привыкнуть, фактически невозможно дозвониться в техподдержку, не хамят. После перехода на эту контору, сидеть в интернете один стресс. Лучше ловить вайфай из соседнего макдональдса, чем подключать эту фигню
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Направьте на наш адрес электронной почты городской номер МГТС и ссылку на этот пост, чтобы мы проверили параметры Вашей линии. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Пользовался мгтс еще по технологии adsl около 1,5 лет. Был тариф 6 мбит/с + тв. Существенных нареканий за время использования не было, если были сбои как правило лечилось перезагрузкой роутера. Когда приходилось звонить в тех поддержку, особых проблем с дозвоном не было, т.к. Линии разделены по проблемам. Сейчас живу в мо и пользуюсь услугами монополиста мортонтелеком, кто пользуется тот поймет))), так, что мгтс достойный вариант. С тех поддержкой, особых проблем с дозвоном не было, т.к. Линии разделены по проблемам. Монтажник который устанавливал роутер, вежливый, все продемонстрировал, приставкой тв показал как пользовать. На момент моего использования не было в доме gpon
Добрый день! Благодарим Вас за развернутый положительный отзыв! Приятного Вам дня! С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Как уже говорилось выше, скорость ниже заявленной и в тп не помогают, проблемы решать не хотят. Роутер выдает половину сигнала уже в 3 метрах от него! Если я ставлю wi-fi дома, то я хочу сидеть нормально в интернете и на кухне и в туалете, а с мгтс постоянно всё тормозит, на максимальном качестве видео не посмотришь и не дай бог решишь что-то скачивать. Такой интернет я может и стерпел бы, но роутер меня добил. Очень жалею, что с ними связался. Не советую.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Немедленно разберемся в столь неприятной ситуации. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Являюсь их клиентом 2 месяца, довольна! Стабильная и высокая скорость интернета, в техподдержку дозвониться не проблема, вежливо и приветливо отвечают на вопросы, единственное к сожалению обнаружилась проблема с кабелем, но при звонке в техподдержку ребята быстро отреагировали,сделали заявку по моей проблеме, жду мастера. До этого пользовалась корбиной и онлайм, кверти понравился больше всех. Смело могу посоветовать, почитала негативные отзывы, честно - удивлена.. Минусов не обнаружила, во всяком случае пока.