Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Парковая 9-я 6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Парковая 9-я 6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Парковая 9-я 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Парковая 9-я 6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Парковая 9-я 6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Парковая 9-я 6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день! Мгтс провайдер был подключен уже давно, и много лет забот не знали, все отлично, оплата вместе с городским телефоном, никаких проблем с интернетом, пару лет назад были неполадки с роутером, но позвонили в тех. Поддержку и уже на следующий день пришел очень любезный мастер и все исправил моментом. Но вот уже третий месяц происходит какой то ужас, интернетом пользоваться стало невозможно, постоянно теряется соединение, еженедельные звонки в тех. Помощь (где сотрудники после долгих переводов с одного на другого) наконец сообщают, что да, они видят, что есть проблемам, обещают что в течении суток все будет исправлено, но через сутки становится не только не лучше, но еще хуже, (время работы интернета уменьшается, а длительность потерянной связи увеличивается. К примеру при скорости 64мбс я 8гб файл скачивала более 1.5 суток (ну это же не нормально) очень привыкла к данному провайдеру, и данный отзыв, это скорей крик о помощи и последняя надежда на исправление данной проблемы. Надеюсь что специалисты как то отреагируют и исправят данную ситуацию. Не хотелось бы вступать в новый 2017 год с новым провайдером и негативным осадком от мгтс удобно оплачивать вместе с городским телефоном. Вежливые специалисты в техподдержке. Невозможно пользоваться интернетом
Добрый день! Со своей стороны сделаем все возможное для решения данного вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер телефона МГТС. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС