Интернет-провайдеры по адресу Москва, Савеловский, ул Писцовая 14

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Писцовая 14.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Писцовая 14, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Писцовая 14?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Писцовая 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Писцовая 14, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Писцовая 14 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Писцовая 14 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
ILKABU
May 23, 2012
0
0

МГТС

Все началось с того, что решили подключить услугу телевидение о мгтс. К слову, мы являемся давними абонентами услуги «интернет от мгтс». 16 мая 2012г. Решили подключить услуги «телевидение от мгтс» для этого связались со специалистами call-центра по телефону 636-0-636. По телефону было получено разъяснение о том, что срок подключения к услуге составляет календарных 3-5 дней. В результате была сформирована заявка на подключение №125457871 от 16.05.12г., в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, что мастер по подключению прибудет 19 мая 2012 года (суббота) с 09 до 13 ч. Отмечу сразу, что поскольку я представляю собой наш уверенный средний класс пролетариев умственного труда, то по определенным причинам с понедельника по пятницу с 09:00 и примерно до 18:30 я и проживающие со мной близкие люди находятся на работе. Таким образом, для меня было принципиально подключение именно в выходные дни. В указанный период времени мастер не явился, из телефонного разговора с сотрудниками call-центра выяснилось, что мастера по подключению в субботу не выезжают, а работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00. В результате данного разговора была сформирована новая заявка №129201973 от 19.05.12г., в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, что мастер по подключению прибудет 21 мая 2012 года (понедельник) к 19:00. 21 мая 2012г. В 08:40 на мой контактный мобильный телефон поступил звонок от мастера по подключению с вопросом: «есть ли по адресу подключения кто-нибудь?». На его вопрос мной было дано пояснение, что в соответствии с заявкой от 19 мая 2012г. Время подключения было согласовано на 21 мая 2012г. На 19:00, поскольку в период времени с 09:00 до 18:30 все кто может быть по адресу подключения находятся на работе. На данное пояснение мастером по подключению было дан ответ: «не знаю с кем вы договаривали, но мы работаем до 17:00». Затем связь разъединилась. В этот день связаться по номеру телефона, с которого был произведен звонок, не представилось возможным, т.к. Никто не брал трубку. 22 мая 2012г. Я позвонил в call-центр оао «мгтс» с вопросом «почему в назначенное время 21 мая 2012г. По адресу подключения не было мастера?». Данный незамысловатый вопрос специалист мне не смог дать объяснение. Итогом нашего разговора стала третья заявка на подключение за №129326719 от 22.05.12г., а также слёзное заверение специалиста call-центра оао «мгтс» о том, что со мной (цитата) «в самое ближайшее время свяжется специалист для уточнения времени подключения». К сожалению ни 22 мая 2012г, ни тем более 23 мая 2012г. Никто не связался – видимо «ближайшее время» еще не наступило. 23 мая 2012г. По моей личной инициативе был совершен очередной звонок в ставший для меня родным call-центр оао «мгтс». На мою претензию по поводу того, что со мной до сих самых пор никто из представителей оао «мгтс» не связался для уточнения времени подключения к такой желанной, но такой, как выяснилось, недоступной услуге «телевидение от мгтс». Плодом наших совместных усилий со специалистом call-центра оао «мгтс» стала очередная заявка №129378972 от 23.05.12г., а также скупой комментарий специалиста о том, что мастер к нам прибудет 26 мая 2012г., внимание (!!!) – суббота. Поскольку предстоящая неопределенность меня пугала, а также основываясь на предыдущем печальном опыте подключений услуги «телевидение от мгтс» по субботам, я решил перезвонить в call-центр оао «мгтс» с целью подтвердить прибытие мастера по подключению в субботу, а также узнать период времени, в течение которого он бы смог осчастливить нас своим присутствием. Кульминацией разговора стал ответ специалиста call-центра оао «мгтс» о том, что «по субботам у них есть только один человек на все участки (читай на всю москву), который занимается устранением неисправностей, а не подключением». Затем наш диалог со специалистом call-центра оао «мгтс» пошел несколько параллельными курсами (привожу почти дословно): я: - зачем нам назначили время подключения на 26 мая, если вы говорите, что по субботам у вас нет подключения? Нам опять ждать целый день специалиста для того, чтобы, в итоге, никто не пришел? Специалист: - лучше вам назначить другой день – с понедельника по четверг. Я: - я вас объяснял, что в будние дни никто не может быть по адресу подключения, т.к. Все находятся на работе. Т.е. У нас нет возможности подключиться? Да или нет? Специалист: - ждите 26 мая, но лучше бы вам перенести на будний день. Несмотря на то, что срок подключения услуги «телевидение от мгтс» составляет 3-5 дня, нам до сих пор эта услуга не подключена. Сотрудники компании предоставляют разную информацию, а также не выходят на связь, когда возникают проблемы. В результате таких действий со стороны оао «мгтс» мы вынуждены отказаться от тех услуг, которыми мы уже пользуемся (интернет и телефония) и в будущем не подключать каких-либо иных услуг. - стабильное соединение. - непрофессиональные сотрудники call-центра. - не функциональный личный кабинет на сайте. - фактическая скорость передачи данных в сети интернет ниже заявленной. - отсутствие возможности (читай - желания)решать вопросы клиентов на удобных для клиентам условиях.

5563
Оставить отзыв

Другие адреса в Москве

Бутырская ул д. 4Б
НетБайНетМегаФонРостелекомМТС Home
Средняя скорость
339
Мбит/с
Средняя цена
980
/мес
Петровско-Разумовский проезд д. 13
НетБайНетбилайнМегаФонРостелекомМТС Home
Средняя скорость
385
Мбит/с
Средняя цена
964
/мес
Хуторская 2-я ул д. 38А
НетБайНетМегаФонРостелекомМТС Home
Средняя скорость
339
Мбит/с
Средняя цена
980
/мес
Хуторская 2-я ул д. 6 к. 1
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Писцовая ул д. 9/11
МТС HomeбилайнНетБайНетРостелекомКВЕРТИ
Средняя скорость
326
Мбит/с
Средняя цена
961
/мес
GoDELL
August 10, 2012
КВЕРТИ
Проблем со скоростью не было, прерываний по передаче нет. Вообщем я ничего плохого не заметил. Цена, нет косяков. Не заметил