Интернет-провайдеры по адресу Москва, Басманный, ул Покровка 25 с2

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Покровка 25 с2.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Покровка 25 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Покровка 25 с2?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Покровка 25 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Покровка 25 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Покровка 25 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Покровка 25 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
МТС 500 Гб
      0мин
      500ГБ
      1100Руб/мес
      Подробнее
      Премиальный
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        1000мин
        + 500 сообщений
        9999ГБ
        1800Руб/мес
        Подробнее
        Эксклюзивный+S
          • Примечания
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          500мин
          + 100 сообщений
          300ГБ
          650Руб/мес
          Подробнее
          Свой тариф
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            100мин
            50ГБ
            573Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            Григорий Л.
            December 25, 2017
            0
            0

            Ринет | Дом.ру

            Все хорошо работает. Подключали и интернет и тв, все на достойном уровне.

            650614
            Подлинный отзыв
            Житель дома 25 с2
            May 2, 2017
            0
            0

            Ринет | Дом.ру

            Это не провайдер, а куча нервов, потраченное время и деньги на ветер! 1. Браузерные онлайн-игры тянет с трудом, а пинг от 100мс всегда! * про playstationnetwork можно сразу же забыть и не пытаться решить проблему с их платным настройщиком (в кавычках). В настройках разбирается с трудом ... 2. Поддержка - это нечто до селе не виданное! Всегда сваливает всё на роутеры и даже, если кабель идет прямо в пк, то валят всё на него, типа - сетевая карта не та, антивирус и тд и тп, но только не их оборудование. * кстати говоря, сетевая на пк гигабитная. Роутер у нас archer с9. У соседей, которые на другом провайдере, брали keenetic uitra ii и всё по прежнему, без изменений ... ** последний настройщик, после недостижимого результата, проговорился о возможной некорректной работе их домового коммутатора. Ушел смотреть и не вернулся. А деньги за вызов и якобы проведенную работу мы оплатили. Супер! 3. Скорость по тарифу не стабильная. Падает сильно особенно в вечерние часы. * если в это время подключить к роутеру еще пару устройств (без разницы по кабелю или по wifi), то даже соцсайты грузятся с трудом и то без картинок или ссылок. В общем и целом оценка неуд, такой провайдер не годится для полноценного домашнего интернета! Перевелись на интернет другого провайдера и все сразу стало работать, как и положено. Ничего не замечено очень много

            620142
            Ринет | Дом.ру
            May 2, 2017
            0
            0

            Уважаемый (возможно) бывший абонент! Мы были бы рады разобраться в описанной Вами ситуации, но Вы не оставили никаких данных о номере договора, поэтому это невозможно. Мы немного сомневаемся в том, что Вы действительно были нашим клиентом, т.к. описанная Вами в пункте 2 ситуация не похожа на действие наших отделов: мастера, которые ходят настраивать оборудование к нашим абонентам, не проверяют работу домового оборудования, а передают подобные заявки в смежный отдел. Деньги за вызов они берут после выполнения заявки, на основании документов, которые Вы подписываете - если у Вас сохранились подобные документы, и мастер действительно взял деньги не за что, мы вернем их Вам. Описанная Вами ситуация действительно может быть связана с клиентским (Вашим) wi-fi оборудованием (дело не только в модели, но и в корректной настройке) или с домовым оборудованием. Замена домового оборудования осуществляется нами своевременно, предупреждая жалобы клиентов или после первой же подобной жалобы, по которой была выявлена некорректная работа коммутатора. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся поддерживать высокое качество обслуживание, поэтому подобные жалобы мы не игнорируем. С уважением, команда RiNet.

            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Макаренко ул д. 2 стр. 2
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Госпитальный пер д. 10 стр. 5
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Кривоколенный пер д. 10 стр. 2
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Аптекарский пер д. 4 стр. 4
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Спасоглинищевский Б. пер д. 3 стр. 8
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес