На ул Покровка 25 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, Ринет | Дом.ру, КВЕРТИ
Количество тарифов на ул Покровка 25 с2 - (190) шт.
Самый дешевый тариф на ул Покровка 25 с2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Покровка 25 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Покровка 25 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Покровка 25 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Покровка 25 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Покровка 25 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Покровка 25 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Покровка 25 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Все хорошо работает. Подключали и интернет и тв, все на достойном уровне.
Ринет | Дом.ру
Это не провайдер, а куча нервов, потраченное время и деньги на ветер! 1. Браузерные онлайн-игры тянет с трудом, а пинг от 100мс всегда! * про playstationnetwork можно сразу же забыть и не пытаться решить проблему с их платным настройщиком (в кавычках). В настройках разбирается с трудом ... 2. Поддержка - это нечто до селе не виданное! Всегда сваливает всё на роутеры и даже, если кабель идет прямо в пк, то валят всё на него, типа - сетевая карта не та, антивирус и тд и тп, но только не их оборудование. * кстати говоря, сетевая на пк гигабитная. Роутер у нас archer с9. У соседей, которые на другом провайдере, брали keenetic uitra ii и всё по прежнему, без изменений ... ** последний настройщик, после недостижимого результата, проговорился о возможной некорректной работе их домового коммутатора. Ушел смотреть и не вернулся. А деньги за вызов и якобы проведенную работу мы оплатили. Супер! 3. Скорость по тарифу не стабильная. Падает сильно особенно в вечерние часы. * если в это время подключить к роутеру еще пару устройств (без разницы по кабелю или по wifi), то даже соцсайты грузятся с трудом и то без картинок или ссылок. В общем и целом оценка неуд, такой провайдер не годится для полноценного домашнего интернета! Перевелись на интернет другого провайдера и все сразу стало работать, как и положено. Ничего не замечено очень много
Уважаемый (возможно) бывший абонент! Мы были бы рады разобраться в описанной Вами ситуации, но Вы не оставили никаких данных о номере договора, поэтому это невозможно. Мы немного сомневаемся в том, что Вы действительно были нашим клиентом, т.к. описанная Вами в пункте 2 ситуация не похожа на действие наших отделов: мастера, которые ходят настраивать оборудование к нашим абонентам, не проверяют работу домового оборудования, а передают подобные заявки в смежный отдел. Деньги за вызов они берут после выполнения заявки, на основании документов, которые Вы подписываете - если у Вас сохранились подобные документы, и мастер действительно взял деньги не за что, мы вернем их Вам. Описанная Вами ситуация действительно может быть связана с клиентским (Вашим) wi-fi оборудованием (дело не только в модели, но и в корректной настройке) или с домовым оборудованием. Замена домового оборудования осуществляется нами своевременно, предупреждая жалобы клиентов или после первой же подобной жалобы, по которой была выявлена некорректная работа коммутатора. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся поддерживать высокое качество обслуживание, поэтому подобные жалобы мы не игнорируем. С уважением, команда RiNet.