На ул Полянка Б. 33 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Полянка Б. 33 - (96) шт.
Самый дешевый тариф на ул Полянка Б. 33 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Полянка Б. 33 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Полянка Б. 33.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Полянка Б. 33, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Полянка Б. 33, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Полянка Б. 33, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Полянка Б. 33 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Полянка Б. 33 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
И так уважаемые читатели я являюсь (пока что) абонентом ринет со стажем уже лет 6-7, всегда всё устраивало.. Выбор тарифов конечно не очень большой но вполне устраивал, сбоев сети тоже не было почти. Иногда упадёт интернет на 10-20 минут и всё. Но последние события поставили под вопрос дальнейшее использования данного провайдера. На сайте провайдера я увидел интересную акцию старый друг для постоянных абонентов, по которой предоставлялся роутер, интернет и тв за определенную сумму, я решил ей воспользоваться позвонили, оставили заявку и главной причиной подключения этого тарифа была приставка с wi fi дабы на телевизоре в комнате где нет смарт тв, и провода ринет, но есть wi-fi можно было сделать смарт тв, и смотреть передачи в хорошем качестве. За пару дней позвонили и еще раз предупредили о визите мастера, я еще раз сказал чтобы приставка была с wi fi , заявку приняли, сегодня 20.09.2016 пришёл мастер который начал подключать приставку , подключить у него ее (тюльпанами при эре hdmi) не получилось.... Начал грузить меня что у меня битый вход на телевизоре (сразу после его ухода, подключил dvd плеер (по тюльпанам которые откапал) , всё работало) позже уже понял что мастер тыкал даже не в те входы (смех) , где то на середине этого цирка я спросил про wi fi мастер с удивлением начал звонить в тех поддержку где ему сообщили что wi fi в данной приставке нет, мастер сразу начал собираться и сказал что позвоните оставьте еще одну заявку на другую приставку и ушёл... В итоге в тех поддержке начали разбирательство кто кому и как звонил, переключать по 5 минут на разных операторов, и до сих пор даже не предоставили никакого ответа по моей ситуации, отличный подход для старых друзей к сожалению друзья познаются в беде.. И как беда случилась ринет показал себя не по дружески.. Спустя многие годы дружбы. Стабильная скорость. Работа тех поддержки, работа выездных мастеров, работа отдела работы с клиентами.
Уважаемый Эдвард! Мы разобрались в ситуации, сложившейся с Вашей заявкой. Сотрудник, принимавший у Вас заявку в первый раз, отметил в заявке нужную модель приставки (с wi-fi) и указал, почему нужна именно эта приставка. Мастер, направленный к Вам, взял на складе аналогичное по своим характеристикам оборудование - аналогичное по всем характеристикам, кроме... наличия wi-fi. Дело в том, что подключение приставок по wi-fi у нас не является рекомендуемым способом подключения тв-оборудования (наш сотрудник, принимавший у Вас заявку, рассказывал Вам об этом), поэтому мастер не придал значения отсутствию wi-fi в приставке, с которой отправился к Вам. Приносим свои извинения за его поведение, мастер за подобную "самодеятельность" оштрафован. Через 2 дня после визита первого мастера к Вам был (естественно, бесплатно) направлен ещё один сотрудник, установивший и настроивший нужное оборудование. Будем рады, если Вы поделитесь впечатлением о пользовании нашей услугой "Интерактивное ТВ" сейчас, после установки ТВ-приставки нужным Вам способом. С уважением, команда RiNet