На ул Шухова 5/7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Шухова 5/7 - (96) шт.
Самый дешевый тариф на ул Шухова 5/7 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Шухова 5/7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Шухова 5/7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Шухова 5/7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Шухова 5/7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Шухова 5/7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Шухова 5/7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Шухова 5/7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Здравствуйте все! Много слышал и читал о ринете. Вижу рекламу ринета у себя в подъезде, выходя из дома на работу и возвращаясь с неё уже больше двух лет. Решился подключиться, попробовать так сказать лидера рейтинга. Подал заявку, хочу сразу отметить, техподдержка у них на высоте!!! Всё объяснили, приняли заявку, мастера ждал два дня. Даже смс-ку прислали с напоминанием о его приходе. Вчера (25.08.2016) пришел мастер, не представился, (а может я глухой, не услышал, не суть), с оригинальной прической на голове - дредами:). Первый вопрос, который он мне задал - это присутствует ли у вас кабель другого провайдера??? Зачем ему понадобился кабель другого провайдера, я понял в процессе его работы. Он примотал изолентой свой кабель к кабелю моего текущего провайдера, и таким образом протянул через гофрированный канал для проводов к общему щитку в подъезде, рискуя при этом оторвать мой кабель. В процессе работы, я предложил ему сэкономить время и установить на кабель, как я сказал розетку rj-47. Конечно я ошибся, она называется rj-45, я по образованию бухгалтер))). На что мастер мне ответил, что такой розеткой нету в природе! Тем более rj-47! Есть во-первых вилка, а во-вторых - rj-45! Я приветствую когда мне указывают на мои ошибки, но не в такой форме! Далее, наконец-то он все подключил, установил вилку, дело за малым - проверить есть ли интернет. Проверили -есть)))! Сели оформлять документы. Он попросил мой паспорт, передаю ему паспорт. Я выше писал, я бухгалтер, и к документам отношусь трепетно! Что делает мастер, берет и выгибает мой паспорт на излом!!! Видите ли, ему неудобно, когда паспорт, в силу привычки закрывается. Понятное дело, паспорт всегда в закрытом состоянии находится, страницы привыкли находится в таком состоянии. Но зачем ломать переплет документа?! Меня это просто взбесило! Я попросил мастера больше не делать так, вежливо! Кто так поступает с документами, тем более чужими?! Убедительная просьба к компании ринет, обучите мастеров к общению с клиентами, а самое главное, к хорошему обращению с чужими паспортами! Резюме: я понимаю, что мастера по прокладке кабеля имеют профессиональную подготовку и владеют профессиональной терминологией, но это не даёт им права так разговаривать с клиентами! И научите своих сотрудников трепетному отношению к документам, особенно к чужим паспортам! С ув. Владимир. Техподдержка на высоте. Скорость и стабильность интернета еще придется проверить. Мастера по прокладке кабеля не могут общаться с клиентами и безобразно относятся к чужим паспортам.
Владимир, благодарим Вас за отзыв! Обязательно проведем беседу с ребятами - и по поводу более аккуратного обращения с документами, и по поводу тона общения с Вами. Приносим свои извинения! Будем рады Вашему отзыву о скорости и стабильности работы нашего интернета. С уважением, команда Rinet