Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Смольная 21 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Смольная 21 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Смольная 21 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Смольная 21 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Смольная 21 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Смольная 21 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Провайдером недовольны. Интернет часто отваливается, в тех поддержку бесполезно обращаться с этими вопросами. Тех поддержка плохая, себе дороже обращаться. Замудреная система оплаты - нужно потратить время на копания в лк. Напоминаний об оплате нет, поэтому раз в год я бешусь и разбираюсь с оплатой. Потому как нельзя сразу год оплатить, если тебя залочили. На их стр оплаты неактуальные данные платежных систем. Поменять провайдера не можем из-за нового ремонта.
Здравствуйте, Татьяна! Ссылку на страницу оплаты вы всегда можете найти в верхнем меню на сайте и в ЛК. Все способы оплаты на данный момент актуализированы. Напоминания об оплате мы отправляем на за 3 дня и за день до окончания периода. Пожалуйста проверьте подключены ли у вас уведомления в ЛК, не попадают ли наши письма в спам. По поводу разрывов, чтобы мы могли более предметно разобраться, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ